четверг, 18 октября 2018 г.

Бренд-проект «Лазерные метаморфозы». Развороты для морского альбома от Ольги Шульгиной.

Привет-привет!
С вами Ольга Шульгина, и мы продолжаем вас знакомить с чипбордом от нашего отечественного производителя Лазер Скрап.
Сегодня я покажу вам развороты моего морского альбома, сделанного специально для нашего бренд-проекта "Лазерные метаморфозы". Тема альбома была выбрана не случайно, летом мы ездили на отдых и сделали очень много фотографий, которые хочется сохранить на долгую память.
Альбом делала из коллекции бумаги от Fabrika Decoru "Sea Breeze", получился он достаточно вместительным, в нем можно разместить более шестидесяти фотографий  9х13 см и 7,5х10 см, размер альбома 17х21 см.
Создать неповторимый морской антураж мне помог чудесный, очень разнообразный (в этом вы совсем скоро убедитесь) чипборд от ЛазерСкрап.

Итак, первый разворот.
Всем разворотам я дала название этот, например, называется "Начало".
Он вмещает в себя 15 фотографий 9х13 см


Для создания "начала" я использовала надписи с с хэштегами, фишечки с морскими атрибутами, а также чипборд с морскими жителями.

 Очень понравились хэштеги, покрыла их белой пудрой. Часть чипборда я покрыла пудрой, а часть оставила в первозданном виде.


Второй разворот вмещает в себя более 12 фотографий разного размера.
Этот разворот я назвала "На глубине".

Посмотрите, какой красивый чип - затерянный в глубинах морской якорь... романтика!

Множество морских водорослей и обитателей подводного мира.
Все это чипборд от ЛазерСкрап!

И чипик в оригинале:



Покажу вам основную конструкцию своего альбома.
Это раз...

Это два...
А три - это открывающийся основной лист.
Такая конструкция позволяет вместить много фотографий.

Третий разворот о морских волнах и парусах, назвала его "Морская прогулка".
Вмещает более 12 фотографий размера 9х13 см

Волны, корабли, чайки...
В наборе чипборда было три вида морских волн - это приятное разнообразие удивило и дало возможность выбрать самые, на мой взгляд, подходящие.

Очень красивые чайки. Мне кажется, практически невозможно сделать работу на морскую тематику без этих белоснежных птиц.


Посмотрите, какой классный чипик!

И последний четвертый разворот с небольшим аквариумом, его я так и назвала
"Аквариум". Это самый вместительный разворот в альбоме, здесь можно
разместить 27 фотографий разного размера.

Эта страничка вместит 19 фотографий разного размера.
Внизу "водопада" разместился аквариум.

Здесь, в морских пучинах, можно увидеть грозного краба, рыбок и множество ракушек невероятных форм.

Последняя страничка тоже с карманом, что значительно повышает ее вместимость.

Для удобства приклеила фишку.

Карман украсила осьминогом и морским компасом.
http://hobbytime.by/product/12991

Приобрести продукцию т.м. Лазерскрап можно в магазинах:

И, конечно, в магазине нашего постоянного спонсора - hobbytime.by


Следите за новинками  на сайте производителя и на страничке в ИГ!


Сегодня я показала развороты своего морского альбома, а совсем скоро покажу готовый альбом со всеми секретиками и открывашками.
Оставайтесь с нами! Будет интересно!

4 комментария:

  1. Какой вместительный разворот! Прям альбом) А это морское настроение... Посмотрела и на минутку унеслась к теплому морю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и есть альбом))) Все четыре разворота)) Спасибо!

      Удалить
  2. Легкий, ненавязчивый... как морской прибой)) Хорошенький, Оля!

    ОтветитьУдалить