понедельник, 8 октября 2018 г.

Бренд-проект «Лазерные метаморфозы». Винтажное настроение от Гали Латышёнок.

Привет, творческие!
Бренд-проект «Лазерные метаморфозы» продолжается, и на этот раз у меня, Гали Латышенок, пара винтажных открыток. 
За основу я взяла крафт картон, очень люблю его за универсальность, сложила стопочки из бумажек, у меня это коллекция «Frank Garcia» от Prima, для слоев добавляю книжные странички, бумагу тишью и немного золотых посыпок, цветы окрасила спреями в нужный цвет, ну и, конечно, рамочки от «ЛазерСкрап», которые стали настоящим украшением работ.
 Ну что, смотрим?
«Let’s be wild» -  моя первая открыточка, для этой работы рамочка Арт. РАМ49 (квадрат)  окрашена черным акрилом и затонирована золотым воском.

Вот и рамочка в оригинале - посмотрите, какая изящная!

А теперь после декорирования...

Золотой воск придает очарование и смягчает черный колор, отчего винтажная открыточка выглядит более цельной.

«Get lost in your»  - на этой открытке элегантная овальная рамочка, Арт.РАМ63, затонирована воском, и бордюр, Арт. ЗАВ18, который я покрасила акриловой краской с металлическим эффектом и тоже покрыла золотым воском. 

Посмотрите, какой изящный и аккуратный чипборд!


Вот такие винтажные открыточки у меня получились))





А приобрести чипборд ТМ Лазерскрап можно в магазинах:
И, конечно, в магазине нашего постоянного спонсора - hobbytime.by

На сегодня всё!
Надеюсь, было нескучно!
Скоро увидимся, с ❤Галя

8 комментариев: