понедельник, 23 ноября 2020 г.

First Impression c Викторией Маренковой

Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Вика Маренкова.
И я спешу поделиться с вами своеё работой по нашей доске вдохновения с её новогодним настроением и такой яркой бело-красной палитрой!


Признаюсь честно, я так долго этого ждала, так уже хотела приступить к новогоднему скрапу и творить волшебные открытки к самому главному празднику года!

Поэтому я очень рада, что мы с девочками из Первого белорусского начинаем праздничный сезон уже в ноябре!


Сегодня моя открытка из бумаги "Christmas fairytales" Фабрики декору: там, где есть красные мотивы, лист с красными оленями и узоры, похожие на нашу вытинанку.


К этой коллекции я лишь добавила тепло вязаного свитера и мягкость пушистого белого снега, новогоднее настроение чипборда "Лавандовый комод" и "ЛазерСкрап", красоту пуансеттий, сделанных ручками нашей Леночки.
 

В результате много деталей, много слоев, много переходов....

Вы готовы их рассматривать?





Присоединяйтесь к нашему заданию! 

Для участия в нашем задании нужно:

1. Сделать ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.

2. Показать свою работу у себя в инстаграм (блоге, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_ноябрь с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 

3. Записаться к нам в Линки блоггера (ссылка на блог есть в bio⬆️). 

 Работы принимаются до 30 ноября 2020 года включительно.

4. Стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii

5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание

Посылаю вам лучики творческого вдохновения, ваша Вика




Комментариев нет:

Отправить комментарий