воскресенье, 29 ноября 2020 г.

First Impression c Еленой Марченко

 Привет всем всем заглянувшим в Первый белорусский:)  Почти зима...В этом году я как никогда жду Новый год, а вот зимние  работы  начала делать только сейчас. Хотя доска вдохновения в этот раз просто шикарная!!  Первый снег,  радостное настроение , ожидание чудес и надежды на исполнение желаний, вот с таким настроением я и взялась за работу:))

В свой заснеженный лес я добавила замок и получилось почти волшебное поздравление с Новым годом.  Смотрим, что у меня получилось.
А вот отправной точкой этой открытки стало хлопчато-бумажное кружево:) Да-да именно это  красное и белое кружево, которое я купила совсем недавно, мне захотелось обязательно использовать в этот раз. 
Как всегда в декоре чипборд Лавандового комода, который я покрыла белоснежной пудрой для эмбоссинга.
В финале брызги белого акрила , почти снежок:) и открытка готова.
Вот и все на сегодня, до новых встреч, ваша Елена:))
А у вас есть еще денек, что бы присоединяйтесь к нашему заданию! 

Для участия в нашем задании нужно:

1. Сделать ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать работу.

2. Показать свою работу у себя в инстаграм (блоге, ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), отметив @pervyj_belorusskii и хештег задания #пб_задание_ноябрь с обязательным рассказом, что же вас вдохновило. 

3. Записаться к нам в Линки блоггера (ссылка на блог есть в bio⬆️). 

 Работы принимаются до 30 ноября 2020 года включительно.

4. Стать/быть подписчиком @pervyj_belorusskii

5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание

Комментариев нет:

Отправить комментарий