среда, 20 марта 2019 г.

Creation time с Юлей MITRA. Серия "Весенние трели".

Творческие приветы вам, дорогие читатели и гости нашего блога!
С вами Юля MITRA, и у меня сегодня просто до ужаса весеннее настроение))
А все потому, что наконец на улице солнышко, а на земле (дождались таки!!) 0 грамм снега...
Да-да! 
Чистенькая, уже едва-едва зеленеющая, обдуваемая ветерком травка...
А над головой просто до одури поют птицы...
В общем, весна безудержно врывается! И знаете что?
Это прекрасно!

Вдохновившись теплым солнышком и легким флером нового сезона, я создала трио открыточек в весенних тонах под названием "Весенние трели".
Как вы можете уже понять из названия, в каждой работе будут присутствовать или птички или явные намеки на них))


В розовато-мятной, к примеру, я использовала Чипборд «Веточка с птичками».


К заданным колорам не очень подходил естественный оттенок чипборда, поэтому птичек и веточку я окрасила кракелюрной краской "Мятная". Получились очень милые трещинки))


А вот так чипборд выглядит в оригинале:

Для детальности я решила украсить фон Чипбордом-решеткой, предварительно загрунтовав ее.



Вторая открытка очень позитивная и светлая, она сочетает в себе жизнерадостный желтый и романтичный розовый.
 Должна отметить, что даже в бумажном скрапе я не смогла удержаться и не добавить частичку mixed-media. И поэтому на всех открытках создала сложный фон с Transparent 3D Gel от Фабрики Декору и Трафаретом «Растительный узор», после чего добавила спрея-хамелеона для усиления цвета.
Именно поэтому фон выглядит ярко и свежо.


Вот так выглядела основа после полного высыхания геля и за секунды до нанесения спрея.


И сам трафарет - очень классный и абсолютно универсальный!

Украшает открыточку очаровательный Чипборд «Скворечник подвеска с завитками», который также подвергся красочной обработке.


И да, я абсолютно в восторге от этого колора кракелюрной краски - "Персик" здесь ну просто то, что надо!))
К слову, я частенько деформирую чипборд (а именно расчленяю его) если у меня по задумке завиток должен быть немного не там, где он находится в оригинале.
В результате получаются весьма интересные метаморфозы))


А вот и оригинал:

А вот здесь хорошо виден чудесный растительный орнамент от трафарета...


Ну и третья открытка из серии получилась бирюзово-салатовой. Очень свежая!

И да, у меня опять завиток немного "убежал"...))


Кракелюрная красочка "Салатовая" дала невероятно красивые трещинки, а оттенок так и манит своей свежестью и теплом...


Вот такой он в оригинале:

Для детальности в композицию я добавила эмбоссинг на кальке, вырубку, кружевные подвески и вырезанные цветы, дропсы...
А на финал - брызги меловым спреем по всем работам. Немного капели "весной" точно не помешает!))


Вот такая позитивная, солнечная, а местами и свежая получилась серия открыток.
Не знаю как вам, а теперь мне хочется весны еще больше! И пусть уже распускаются почки на деревьях и благоухают первые цветы...


Спасибо за внимание!
И напоминаю про нашу сочную и стильную доску вдохновения марта!

До скорых встреч)

2 комментария:

  1. Действительно трели!! Такие яркие жизнерадостные цвета!! И использование трафарета - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как сочно, Юля! И разноцветно!

    ОтветитьУдалить