пятница, 29 марта 2019 г.

Creation time с Vika Sopulik. Цвет настроения - синий!

Привет, дорогие друзья Первого белорусского!
Сегодня с вами Vika Sopulik и вместе со мной романтическое любовное настроение.
Знаете, за долгое время, что я занимаюсь скрапом, у меня была постоянная проблема с синим цветом)) Да-да, то ли коллекции мне синие мне на глаза не попадались, то ли их действительно было мало. И как только надо было подыграть фотографии, то никогда не находился тот самый нужный синий или голубой. Но наконец-то проблема решена с новой коллекцией ТМ ScrapMir!
И поэтому сегодня я к вам с синим вдохновением, с любовным посланием и, конечно же, с еще одной презентацией чипборда ЛазерСкрап:

Любите карточки с надписями?! И я очень люблю - это отличный вариант для центра вашей композиции. Но порой одна надпись смотрится пустовато.... Вот тут-то смело берите рамочку-чипборд ЛазерСкрап и акцентируете то самое внимание!




В последнее время я всё чаще использую чип в его первозданном виде... Но сегодня мне захотелось поиграть с тем самым синим. Поэтому чип покрыт двумя слоями пудры: сначала синей, а потом - золотом:


Кроме рамочки я использовала ещё и бордюр, который тоже покрывала пудрами, да еще и разломала наполам, чтобы украсить всю открытку!



А совсем уже маленькие акценты добавила при помощи этих миленьких сердечек - кусочков фонового чипа:





Любовь растет здесь!
Всем пис и лав!
Ваша Vika Sopulik

3 комментария:

  1. Стильная такая!! Ну и конечно любуюсь твоим стилем, Вика... Это что-то особенное!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не подумала, что синий может быть таким нежным и чувственным! 🤗

    ОтветитьУдалить