среда, 29 марта 2017 г.

Creation time с Еленой Марченко

Доброго и радостного  дня наши дорогие и любимые читатели! 
Если бы вы знали, как мы рады всем-всем заглянувшим к нам, в Первый Белорусский.  Мы с огромным удовольствием  читаем ваши комментарии, с нетерпением ждем ваших оценок и  очень надеемся, что вам с нами интересно:)  Сегодня с вами  я,  Елена Марченко,  и хочу  поделиться нежной открыткой с легким налетом прошедших времен, этакий светлый винтаж.
А в создании его мне помогло старинное расшитое  кружево из бабушкиного сундука, вернее, шкафа:) Я очень любила, приходя к ней в гости, рассматривать и перебирать все её шкатулочки и коробочки, сколько там хранилось всего!!!  Может с тех пор у меня любовь к старинным материалам:)    Как же мне нравятся  такие вещи!  И пусть кружева  местами уже пришли в негодность и потеряли свой первоначальный изысканный вид, однако для моей работы  это как раз то, что и нужно. Какие-то приходится отбеливать, а иной раз наоборот, приходит на помощь кофе или чай , которые ещё больше тонируют кружево.
И эта, довольно большая пуговка пожелтевшая от времени, тоже была мной найдена в бабушкиной круглой коробочке с множеством пуговичек. Её  излишнюю желтизну  я приглушила белым акрилом. Я ,конечно же ,сомневаюсь, что мне удалось сохранить и передать стиль той эпохи, однако  я старалась))
Покажу вам эту старинную, деревянную коробочку, в которой   хранились раньше моей бабушкой,  и хранятся теперь уже мной эти пуговичные запасы, 

Я очень люблю слоить кружево, чередуя  и старинное мягкое и податливое, и кружево , купленное теперь в  магазине. Это позволяет сделать работу более легкой, воздушной и нежной.
Не обошлось и без моей любимой вырубки. Не удержалась и добавила пару листочков из кальки, хотя и понимаю,  какая уж вырубка в прошлые времена,..А вот розочки уже вырезала ножничками, как это делали раньше:)
Спинка в этот раз совсем простая и тоже с вырубкой, я получила новый ножик-веточку от Agiart и мне захотелось её сразу применить:)  
Вот она поближе. Брала её для работ в ЭКО-стиле, а оказалось, сто и для этой открытки она тоже прекрасно подходит.
А вы любите исследовать бабушкины запасы? Или вы приверженцы  минимализма и CASа:)
Вот пожалуй и все, что я хотела вам показать. Заглядывайте к нам, вдохновляйтесь, присоединяйтесь к нашим заданиям, мы будем очень рады. До новых встреч,  Первый Белорусский и ваша Елена:)

5 комментариев:

  1. Леночка, такая воздушная, легкая открытка! У меня тоже остались кружева и салфетки от мамы, но все как-то рука не поднимается их порезать... Люблю я конечно многослойные работы, но у меня чаще минимализм присутствует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я по возможности храню кружевное наследие, а некоторые использую для создания винтажной красоты и поздравления близких людей:)

      Удалить
  2. Лена,ну какая красота!)) Шикарное шебби-это твое всё!))) Ждем ещё вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как приятно читать такие слова:) Спасибо за внимание к Первому Белорусскому и к моему творчеству.

      Удалить
  3. Как красиво! Леночка, твои открытки - кружевное чудо! Все так легко!

    ОтветитьУдалить