вторник, 23 мая 2017 г.

Рубрика "Такая разная весна с Fleur design". Следуй за белым кроликом!

Всем привет! 
А мы продолжаем совместно с Fleur design и магазином Hobby-opt.by знакомить вас с новыми коллекциями бумаги в рубрике "Такая разная весна с Fleur design". И сегодня в эфире я, Tanya Blonskaya, и я всё ещё колдую с новой коллекцией бумаги "В стране чудес".

Как только узнала, что мне достанется эта коллекция, в голове сразу же возникла идея сделать какой-нибудь "волшебный" альбом. И достаточно долго я обдумывала идею альбома-тоннеля. Получилась бы своеобразная нора, куда сиганули и кролик, и Алиса. Но что-то пошло не так, и у меня получился достаточно большой поп-ап альбом. Вообще, на мой взгляд, для таких "сказочных" коллекций поп-ап конструкции - это то, что доктор прописал - добавляют определенную долю волшебства.
Но пора уже показать вам то, что у меня получилось. 

Ну и немного фото, чтобы получше рассмотреть этого красавчика 😃

 На первом развороте прячутся две огромные конструкции-домики и два кармана для карточек и фото.


 На втором развороте V-образная конструкция с картами. А под откидывающимися клапанами прячутся ещё два кармана для карточек.

 Третий разворот украшен объёмным розовым садом. Под клапанами расположены подложки-гармошки.

 Разворот с "водопадом" украшен простым карманом для карточек и иллюстрацией "безумного чаепития".
 И, когда уже кажется, что волшебство закончилось, под последней раскладушкой находишь сборище героев во главе с Алисой.
Спасибо всем за внимание! 
Очень надеюсь, что и альбом, и коллекция бумаги вам понравились!
  Ваша я.
 
Приобрести коллекцию можно в магазине Hobby-opt.by
http://hobby-opt.by/

6 комментариев:

  1. Танюш,такая красотища, чудесная коллекция и исполнение альбомчика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коллекция действительно чудесная) Одно удовольствие с ней работать

      Удалить
  2. Очень понравился твой альбомчик, Танюш! Немного таинственный, но очень привлекательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом! Браво, Таня!

    ОтветитьУдалить