среда, 10 мая 2017 г.

"Такая разная весна с Fleur Design". Коллекция "Мой сад"

Всем привет! 
Сегодня с вами вновь я, Елена Марченко, и мы совместно с магазином Hobby-opt.by продолжаем знакомить вас с прекрасными новыми коллекциями бумаги от потрясающего бренда Fleur design. И сегодня я буду показывать великолепную и очень красивую коллекцию "Мой сад". 
 Начнем, пожалуй, с моих любимых открыток, а уж потом, в следующей серии я покажу вам и альбом из этой коллекции. 
В неё невозможно не влюбится! Она такая весенняя, легкая, и открытки из неё  сложились на одном дыхании.  Они совсем разные и мне они нравятся :) А вам? 

Я использовала бумагу, оставшуюся после изготовления альбома. Вся коллекция изрезана до последнего кусочка :) 
  
А теперь давайте посмотрим каждую открытку. И начнем с моей любимой нежности :) 
Здесь много слоев, кружева, бусин.


В этой коллекции есть очень полезный лист с элементами для вырезания. Посмотрите, какие чудные пионы и веточки! Да и вообще все листы прекрасно комбинируются и дополняют друг друга. Я добавила только совсем немножко вырубки и листочков с эмбоссингом на кальке белой пудрой.

А в этой весенней открытке использовала самые мелкие обрезки. Края обработала наждачной бумагой, и имитировала досочки. Под них я положила слой сизали и немножко окрашенной марли. Добавила вырезанных элементов, немножко цветочков - и весеннее поздравление готово!

Побрызгала белым акрилом вдоволь :)

 и посадила бабочку))

Вот такой "Мой сад" получился, а каким его видите вы?

 Надеюсь что смогла показать красоту и легкость этой коллекции, а очень скоро  вас ждет  обзор  весеннего альбома. Не пропустите!
Приобрести коллекцию "Мой сад"  можно в магазине Hobby-opt.by 
http://hobby-opt.by/
 
Хочу пожелать вам весеннего солнышка, радостного настроения и мирного неба над головой!
Ваша Елена :)

5 комментариев:

  1. Красивые нежные открытки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) я старалась передать нежность и красоту этой коллекции)

      Удалить
  2. Какая нежность! А эти досочки! мммм... Прелесть! Очень понравилось сочетание вырезанных элементов на второй открытке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо !! А лист для вырезания в этой коллекции просто супер! Мне все элементы там очень нравятся:)

      Удалить
  3. Легкие, стильные. нежные и воздушные... Чудесные открытки, Леночка!!

    ОтветитьУдалить