среда, 27 декабря 2017 г.

Рубрика "кARTы в руки" со Светланой Грушкиной. Нежные ёлочные шарики.

 Всем зимний привет!
Сегодня с Вами Света Грушкина
В прошлом году я шила новогодние игрушечки, а в этом году я красила!"
Ну вот очень мне захотелось попробовать сделать игрушки-зефирки,
так что присоединяйтесь ко мне, сегодня будем вместе красить шары!


Все игрушечки, сделанные в прошлом году и в этом, вы можете увидеть на нашей ёлочке.

Итак, как это было?). 
Вначале я определилась с цветом. Точно знала, что хочу розовые и голубенькие пастельных тонов. Конечно же, купила игрушки, взяла подешевле, пластиковые. 
Один набор из 3-х шаров побольше и набор из 6 шаров поменьше. 

Краска. Я взяла обычную краску белого цвета
 (краска для деревянных поверхностей, я ещё люблю и мебель красить), и ещё купила 2 баночки вот такой краски. Думаю, что в любом строительном магазине такую можно приобрести. 
На баночках цвета красный и синий, но! сколько угодно можно экспериментировать и оттенок можно сделать любой. Например, от красного до бордового, и от синего до пастельного голубого. Всё что нужно - это понемногу добавлять цветную краску, перемешивая с белой и наблюдать какой же цвет (оттенок) получается. 

Вот я намешала, и у меня получились цвета какие я и хотела:
пастельный розовый и голубенький. Краски я не жалела, на дне ёмкости её не должно быть, 
так как шарик нужно по кругу обмакивать в краску. Как сказала наша Юля: "Мокать как печеньку в мёд", только я ещё и крутила по кругу эту печеньку)))))).
Затем нужно дать краске стекти, за верёвочку приподнимала, краска стекла. 
Далее мне понадобились шпажки деревянные для шашлыков.
На кончики шпажек я нанизывала верхушки игрушек, затем сушим.
Конечно, сама я их не держала)). Такое устройство намудрила, решила не показывать))).
А если серьёзно, то взяла обычную баночку стеклянную, наверх шпажку с игрушкой, а наверх подлаживала тяжелый предмет, так я их и сушила. 
Что пришло первое в голову, такой идеей и воспользовалась). 
Думаю вы и сами придумаете идею как их сушить).

Сохли они долго, дня может 4-5, но результатом я довольна))).


И так сказать штрих, приукрасила свои зефирки).
А теперь приглашаю рассмотреть более детально мои первые шары подобного плана.
Попробовав раз, остановиться не возможно. Правда, в этом году меня остановили мои детки, так как запах краски все мы знаем. Ну а в следующем году, думаю что обкрашусь!








На этом всё! Приятного творчества с Первым белорусским и до новых встреч! 
С вами была я, 

5 комментариев:

  1. Какая нежность!! Чудесные шарики, такие изысканные и стильные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, чудные шарики - нежнее нежного!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте.Замечательные,милые шарики получились.Подскажите пожалуйста, чем вы шарики покрывали сверху? У них такой идеальный глосси блеск.

    ОтветитьУдалить
  5. Шарики чудесные! Так ровно краска легла, у меня так не получается.

    ОтветитьУдалить