понедельник, 18 декабря 2017 г.

Creation time с Еленой Марченко. Мужская открытка.

Всем привет!
Сегодня в Первом белорусском вдохновлять вас, наши дорогие читатели, буду я, Елена Марченко.  Во всех блогах  царит новогоднее настроение,  декор  подарков и  елки, а я к вам - с мужской темой, ведь юбилеи и дни рождения в декабре никто не отменял:))  Поэтому  покажу вам открытку не совсем привычного для себя размера, я ведь не сторонник гигантизма. Открытки больше чем 16х16 см, для меня кажутся почетными грамотами, и немного теряют душевность, однако желание заказчика - закон, впрочем как и зеленый цвет:)  Поэтому я постаралась, чтобы  декор на большой площади открытки не терялся и не смотрелся одиноко и гармонировал с зеленой основой.

О размере можно судить по сравнению с книгой, фотографировать было сложно и непривычно:)


 А теперь давайте посмотрим детали. Поскольку это юбилей, захотелось добавить  блеска золота, поэтому тонировала металлические уголки  и рамку золотым воском.


 На шестеренках эмбоссинг разными пудрами от Ranger - цвета gold, copper и brick.


 В качестве одной из подложек использовала негатив от вырубки, так же  с эмбоссингом.


Добавила  стим-панк вырубку  ножами  АгиАрт с эмбоссингом.


 Для  юбилейной цифры несколько слоев вырубки склеила между собой и  опять мой любимый эмбоссинг золотой пудрой.


  Надпись-поздравление, это вырубка из золотого зеркального картона.


 Вот такой необычный заказ пришлось делать в  череде  новогодних поздравлений:)


 Буду рада если вам моя  открытка понравилась. Поделитесь  какого размера открытки вы делаете чаще всего?? Любите ли поздравления  гигантских размеров или как и я сторонники небольших и  душевных поздравлений. До новых творческих встреч, ваша Елена


Всем вдохновения!



1 комментарий: