суббота, 18 августа 2018 г.

"кARTы в руки" с Таней Егуновой. Свадебная сберегательная книжка

Добрый день, наши дорогие читатели! 
Свадебные торжества, по-моему, актуальны всегда, в любое время года))) Летом и осенью - особенно) И сегодня я, Таня Егурнова, хочу показать вам один из вариантов денежного подарка. Свадебная сберегательная книжка. Это далеко не новая идея, то тем не менее она пользуется популярностью.
Такую книжку довольно легко сделать, и я представляю вам небольшой мастер-класс по ее изготовлению.


1. Определяем количество разворотов (исходя из текста поздравления) и размер. У меня будет пять разворотов размером 10*15 см. Делаем переплет. Для этого берем четыре страницы 10,5*15,2 см. Я решила, что для страниц сберегательной книжки пивной или переплетный картон будет толстоват, поэтому использовала  дизайнерский картон, его плотность примерно 300 г/м.кв.

 2. Делаем перемычки - их нужно 5 штук, размер 10,5*4,5 см. Бигуем их через расстояния 2см - 0,5см - 2 см, сгибаем и слегка срезаем ножницами по сторонам, как на фото.

 3. Склеиваем переплет. Получается четыре страницы с расстоянием между ними 5 мм.

 4. Оформляем корешок с помощью канта. В этот раз я взяла ленту с помпошками)

 Вот что у меня получилось.


 5. Затем подготавливаем бумагу и декор для оформления страниц сберегательной книжки.

 Я решила оформить вот так:
 Прямоугольник со стихами приклеивала на объемный скотч по краю, чтобы удобно вкладывалась купюра.

6. Делаем обложку.


И посмотрим, что у нас получилось


На этом развороте сделала конверт для монеток)




Вот такой вариант поздравления у меня получился. Надеюсь, мастер-класс был полезным)
С вами была Таня Егурнова.


2 комментария:

  1. Очень стильно и эффектно, но в то же время просто!
    Танюша, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Hack Geeks - это организация HACKERS с мотивом, чтобы помочь людям понять ограничения в технологии.
    Мы предлагаем услуги по:
    * Телефон клонирования, взлома и отслеживания.
    *Компьютерное программирование
    * Веб-дизайн
    * Кибер-атаки
    * Повышение кредитного рейтинга
    * Документ обнюхивает, удаляет или меняет и многое другое.
    Мы даем вам подробную информацию о том, как мы выполним эту работу, и хакера, который отвечает за вашу работу.
    Контактное лицо:
    thehackgeeks@gmail.com
    ГЕКСИКИ.

    ОтветитьУдалить