среда, 15 августа 2018 г.

Утренний эспрессо с Ольгой Репичевой. Стильные аксессуары для незабываемого лета!

Привет, девочки!
А может, даже и мальчики, которые читают наш блог))
Мы рады всем, влюбленным в творчество, и приветствуем любые виды рукоделия!
Сегодня с вами я, Оля Olini4ka, и мои любимые цветы из фоамирана!


Ну просто невозможно пройти мимо! Яркие цвета лета, позитивное настроение и просто всплеск ощущений! И если рядом с вами будет хоть одна вещица, заряженная этими красками, то улыбка вам обеспечена!
Следуя за своим настроением, я создала коллекцию брошей "Морские глубины", которую  показала в основном задании My paradise. 

Но на этом поток не остановился)) Жгучее желание впитать в себя эти краски искало воплощения! Перебрала очередной раз материалы: в скрапзапасах нужного не нашла, пряжа только нежных оттенков, деревянные броши нарисованы... Ну, конечно! Фоамиран! 
Что же любят девочки? Конечно – цветы!
И для ярких девочек, готовых к экспериментам и новым образам, не боящихся комплиментов и восторженных взглядов, у меня сотворились заколки для волос!

Они просто идеальны для моря и летнего настроения! 
Не боятся воды и сохранят свой свежий вид в любую погоду! 
И даже если море вам только снится, создайте отпускное настроение с помощью ярких аксессуаров! Это дешевле, чем новое платье или поездка)

Чем хороши зажимы, тем что ими можно украсить любую укладку. Собираете волосы удобным способом и крепите цветок в нужном месте! Не надо стремиться собрать волосы самим зажимом, тем более если вы обладательница густых волос.

Милые девочки-девушки-женщины, не бойтесь цветов! Почему я так говорю? 
Да потому, что участвуя в выставках-ярмарках, я часто слышу ответ: «Я такое не ношу», «Это не для меня», « Я не в том возрасте...»
Что??!! Это рамки в вашей голове! 
Я уверена, что даже самый маленький цветочек придаст вашему образу нежность и женственность, подарит приятное ощущение романтичности и легкости, которой нам так часто не хватает! Поищите свой цветочный аксессуар! 
Если любите привлекать внимание – выбирайте крупные цветы ярких оттенков, 
если не готовы к экспериментам – нежные, некрупные композиции.
Пусть в вашей жизни будут разные цветы! И вы будете разной!
Творите и участвуйте в наших заданиях!

5 комментариев:

  1. Оля, я в восторге от твоих летних аксессуаров! Шикарная работа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Не надо ждать хорошего настроения, надо его создавать!)) А аксессуары - самый лёгкий путь)

      Удалить
  2. Какие классные морские жители! Поднимают настроение за раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Hack Geeks - это организация HACKERS с мотивом, чтобы помочь людям понять ограничения в технологии.
    Мы предлагаем услуги по:
    * Телефон клонирования, взлома и отслеживания.
    *Компьютерное программирование
    * Веб-дизайн
    * Кибер-атаки
    * Повышение кредитного рейтинга
    * Документ обнюхивает, удаляет или меняет и многое другое.
    Мы даем вам подробную информацию о том, как мы выполним эту работу, и хакера, который отвечает за вашу работу.
    Контактное лицо:
    thehackgeeks@gmail.com
    ГЕКСИКИ.but

    ОтветитьУдалить