среда, 8 августа 2018 г.

Creation time с Галей Латышенок. Ботанические зарисовки.

Всем приветы, с вами Галя.
За окном август - мой любимый  месяц. Аромат свежескошенной травы, луговые ароматные травы, невероятной красоты цветы - самое время собирать гербарий!  Я засушиваю много травок-муравок, веточек-цветочков, чтобы потом можно было их использовать в своих работах. 
А сегодня у меня открытка с летними травками и цветочком, которые я бережно засушила в прошлом году!

В основе - крафт, в качестве подложек - обрезки скрапбумаги из разных коллекций,  тишью двух цветов и книжные странички.


Для усложнения фона воспользовалась штампами, а также текстурной пастой с эффектом кракле двух цветов.


Сухоцветы я приклеиваю на медиум, они отлично держатся и не осыпаются!


Подбираю подходящий штамп и открыточка готова!


Всем побольше мгновений, которые сделают вашу жизнь прекрасной!
До скорого, с ❤ Галя


2 комментария:

  1. Галя, твоя открытка - как фотография самого лета... Теплая и уютная, дарящая прекрасные воспоминания...

    ОтветитьУдалить