пятница, 31 мая 2019 г.

Creation time c Евгенией Кадановой. Холст со страшной бабочкой.

Всем привет! 
С вами Евгения Каданова. Сегодня я к вам с ужастиками.
Начиналось все вроде бы по-доброму. Взяла вырубку бабочек, создала композицию, оформила детальки, приклеила на холст, а в результате покраски результат получился кардинально другой, но не менее интересный. 

Мне даже как-то страшно стало, когда взглянула на холст на следующий день.  Эта бабочка не хочет отпускать. Все рассматриваешь ее, рассматриваешь, и не можешь понять, что в себе таит эта пустота глаз...

Меня на этот раз очень выручили завораживающие звездочки от ЛазерСкрап.  Вот не могла я успокоиться, пока их не было в композиции, а тут стоило взять этот чип в руки, и все паззлы сошлись. Еще больше загадочности и волшебства появилось в работе, хотя великой смысловой нагрузки она не несет в себе. Я просто отдыхала, когда творила.


Также на холсте вы можете увидеть пока непонятные цифры 1 и 5. Эту загадку можно будет разгадать в одним из моих ближайших постов в инстаграм.


Ну, и конечно же, шестеренки также присутствуют на холсте, без них вообще не представляю свои работы.





Творите свои работы вместе с Первым Белорусским, экспериментируйте, и главное, не  бойтесь ошибиться. Из-за любой ошибки в творчестве в итоге может получиться настоящий шедевр. Всем удачного дня!

1 комментарий: