понедельник, 20 мая 2019 г.

Creation time с Людмилой Галеевой. Лавандовый ларец. Обзор посылки от Lazerscrap.

Цветет лаванда в пору летнюю
И, как оптический обман,
Голубовато-фиолетовый
Над полем стелется туман. 

И я возьму лаванды веточку
И помечтаю в тишине.
Она, как маленькая весточка,
Из детства присланная мне...

Всем привет! С вами Людмила и я неспроста начала свой текст с красивого стихотворения. Сегодня я для вас приготовила лавандовый ларец с запахом лаванды.
Это именно то изделие, на которое меня вдохновил сам чипборд.
Согласитесь, ведь классно, когда смотришь на чип и сразу представляешь в голове, что ты сделаешь и как круто он будет смотреться!
Этот ларец лежал у меня годами и только сейчас у меня дошли до него руки. Взяв в руки наш чудесный чипборд, мне захотелось создать нечто в духе Прованс, с очарованием лаванды и благородной старины. Для меня Прованс - это домашняя уютная атмосфера где-нибудь во французской глубинке...

Выкрасила ларец в нежно лиловый колор...
Украсила цветами, добавила сизаль...

Здесь идеально подошел чипборд Веточки тимьяна


Добавила высечки, веточки лаванды и чипборд Букетики лаванды.
А вы знали что 80% лаванды растёт во Франции и они называют  это растение "душой Прованса"?
Во время цветения лаванды всё вокруг наполняется неземной красотой. Только представьте себе закат... Солнце медленно садится, скользя своими лучами по безбрежным полям с цветущей лавандой. Её аромат простирается далеко за пределы этого сказочного края. Цветки переливаются различными оттенками сиреневого, от прохладно-лилового до насыщенного фиолетового. Дух захватывает от этой необычайной красоты!


Крышечку ларца тоже украсила в нежный колорах... 
Составила нежную цветочную композицию и добавила вырубку

Правда, очаровательный Прованс получился?)

Еще хотела бы Вам поделиться своей посылкой от Lazerscrap
Посмотрите, сколько красоты мне пришло!

Надеюсь, я смогла вас вдохновить темой Прованса!
Спасибо, что смотрели!
Огромного всем вдохновения!
До новых встреч и пока!

1 комментарий:

  1. Какой он очаровательный! Особенно колоры и сама детальность ларца привлекает! Супер!!

    ОтветитьУдалить