четверг, 30 мая 2019 г.

Creation time с Еленой Евдоченко. Весенний лес...

Всем доброго дня! 
С вами я, Елена Евдоченко, и сегодня хочу вас погрузить в лесное царство лаванды, роз и различных травушек-муравушек.
С началом весны мы все больше гуляем на улице и ежедневно мои девчонки собирают всевозможные букетики из цветочков, листочков, веточек и всего, что понравится их глазкам)))
Вот и появилась идея создать небольшую вазочку  для таких полевых букетиков.

А вазочка не простая, а напоминающая ствол дерева, под которым растет много разной растительности... Посмотрите, какая красивая текстура дерева получилась,  

как настоящее бревно, сказала моя старшая дочка, а помог мне создать такую текстуру трафарет любимого ЛазерСкрап "Дерево"


Я загрунтовала черным грунтом  вазочку, высушила, затем через трафарет нанесла текстурную пасту, высушила и снова загрунтовала и получился вот такой ствол дерева...

Сизаль вокруг создала объем и основу для рассады моей загадочной растительности

Здесь много вырубки, окрашенной при помощи спреев, цветочки и чипборд "Яблоневый цвет", который я тоже тонировала спреями



А букеты из лаванды тонированы при помощи эмбоссинга, как приятно наблюдать когда на чипборде запекается пудра...


С помощью бутылочек с веточками лаванды решила разнообразить свою лесную композицию 



В итоге получилась вот такая необычная, пушистая лесная вазочка для наших полевых букетов с милым скворечником, который я тоже тонировала в цвет лаванды с помощью эмбоссинга 




Всем хорошего летне-весеннего настроения!!! До новых встреч!!!
С вами была 

Комментариев нет:

Отправить комментарий