четверг, 23 мая 2019 г.

Creation time с Юлей MITRA. Мужские обложки на паспорт про Боссов.

Привет-привет!
Заглянула к вас сегодня я, Юля MITRA, дабы показать серии прикольных обложек на паспорт для мужчин. Причем мужчин не обычных, а именно тех, кто считает себя весьма важными, стойкими, суровыми, начальственными - одним словом, боссы))
Обложки на паспорт - одно из моих любимых занятий в скрапе, я обычно готовлю к летним ярмаркам сразу несколько стопочек. Ну а здесь не удержалась и решила добавить еще и мужских. Тем более, что они такие атмосферные!

Как вы уже поняли, в главной роли выступают мужчины-боссы, каждый со своим характером и нравом. Ну а правильно "оформить" их мне помогли обрезки бумажки (вы ведь тоже храните стопочку и не одну?)) и стильный чипборд от LazerScrap.

Начнем, пожалуй, с импозантного - "Respectable Boss"
Красное дерево на фоне, благородный лось на обложке - как по мне, красная бабочка задает здесь тон!))

Надпись взяла из набора чипбордов "Паспорт" курсивом.


Чтобы вы не думали, что я обманываю насчет обрезков - на спинке как раз отлично видно, что именно осталось от бумажки))

Еще один управляющий невероятно важный и даже суровый - "Stern Boss".

Для украшения обложек я стараюсь использовать максимально плоский декор - таким образом самым высотным из прикрас оказался именно чипборд)

А вот еще одна спинка, в основе котором небольшой кусочек бумажки, дополненный крафтом (+дырокол) и композиция из вырубки и шильдика.

Следующий начальник дерзкий и непокорный - "Wild Boss".

Гамма обложки очень приятная, но в тихом омуте сами знаете что происходит))
В этой обложке засветился чипборд из набора "Паспорт" классический.


Порой мне везет, и бумажки хватает даже на целых две стороны))

Ну и последний на сегодня важный мужчина - солидный и состоятельный - "Wealthy Boss".

Обложки украшала бумажным скотчем, а также фоновой и детальной вырубкой.

Ну а как финальный акцент - брызги черными жидкими дотсами.

Вот такая немного серьезная серия про самых разных мужчин у меня получилась))
А вы любите делать обложки на паспорт?

Спасибо за внимание!
И до скорого)
С любовью, Юля)

8 комментариев:

  1. Юля, очень классные обложки, стильно-модно! Мне только интересно посмотреть кто себе их приобретет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что это будет человек не без самоиронии))

      Удалить
  2. Юля, колоритные обложки! Я их не очень люблю делать. Да и для таких обложек надо обладать шикарным чувством юмора =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Именно на юмор и ставка! Спасибо большое за комментарий!

      Удалить