суббота, 23 октября 2021 г.

First impression с Шестовской Машей

Говорят не место красит человека, а человек место... А я вот думаю, 50/50. Оглядываясь назад, вспоминая все работы, которые я сделала для ДК "Первый Белорусский", понимаю, что люблю их безумно. Родились бы они без этой ДК? Все? Точно нет... И поэтому мне особенно грустно, что выйдя на работу, я все реже подхожу к бумажкам, а в прошлом месяце вообще не смогла выложить свое вдохновение по безумно-прекрасной сентябрьской доске. И нет, это не пост прощания, если вы вдруг чего подумали, я буду стараться и упираться до последнего, если девочки меня не выгонят за непосещаемость) 

Спасибо, дорогие, за понимание, терпение и ту волшебную обстановку, царящую в нашей команде, которая ненавязчиво заставляет творить даже если на это совершенно нету времени. Люблю всем сердцем❤️.

Ну а у меня открытка по октябрьской доске вдохновения. Присоединяйтесь к нашему заданию) 





С вами была Шестовская Маша Всем чудесных выходных и пусть вдохновение всегда будет с вами)

1 комментарий:

  1. Маша, шикарная открытка! Лисичка такая миленькая и хорошенькая!!! Обожаю!

    ОтветитьУдалить