понедельник, 1 июля 2019 г.

5 этап ГРАНД-проекта "Отпускной сезон"!

Доброе утро, друзья!
   Сегодня понедельник, а это значит, что мы с вами на финишной прямой нашего "Отпускного сезона"!  Мы вновь готовы вдохновлять вас замечательным и таким разным отпускным настроением, а заодно и узнавать, как же любите отдыхать вы, наши дорогие читатели!
Сегодня мы рады приветствовать вас на 5 этапе нашего Гранд-проекта "Отпускной сезон"!
И, конечно, наш друг и спонсор ТМ ЛазерСкрап активно нам помогает))

Обращаем ваше внимание, что мы продлили сроки 5-го этапа до 10 июля!
Чтобы все успели не только сделать обложечку, но и подготовить весь альбом)

Напоминаем, что в ходе нашего Гранд-проекта на протяжении 5 этапов мы создаем АЛЬБОМЫ, форматом не менее 13 см по меньшей стороне.
На каждый этап рассчитана 1 неделя, однако линки будут открыты весь проект, поэтому добавиться вы сможете в любое время (и из любого интернет-источника - блог, ВК, Инста, Фейсбук ;))

1 этап: 03/06 - 09/06
ОЭ вырубка/вырезушки/высечки + чипборд

2 этап: 10/06 - 16/06
ОЭ металл/пластик (брадсы, анкеры, фишки, рамки) + чипборд

3 этап: 17/06 - 23/06
ОЭ прозрачные элементы (шейкер, дропсы, стекло, акрил) + чипборд

4 этап: 24/06 - 30/06
ОЭ шнуры/ленты + чипборд

5 этап: 01/07 - 10/07
ОБЛОЖКА и сборка альбома
ОЭ - чипборд

Тему для своего отпуска вы выбираете сами - будь то море, природа, путешествие или ваша дача. Вдохновляемся по полной!
 
 

Ну а на сладенькое у нас, конечно же, целая куча ништяков))
Наши ПРИЗЫ:
1) Баннер победителя проекта и пиар Вас как мастера у нас в соц.сетях;
2) Охапка первоклассных материалов от нашего спонсора - магазина отечественного чипборда и трафаретов ЛазерСкрап на сумму 35 BYN (1000 р)
3) Приглашение стать (!!) дизайнером команды ЛазерСкрап в новом сезоне!

Наши дизайнеры тоже не отстают и спешат показать вам свои развороты для 5 этапа Гранд-проекта "Отпускной сезон"!

Всем привет! Ура-ура!! Вот и готов мой альбом!
Это у нас заключительный этап. Сборка альбома и оформление обложки. Надеюсь, вы с нами не скучали. Все хорошо потрудились, и готовы показать нам все ваши красивые альбомы. 
Я покажу вам свой фотоаппарат.
Ни в одном развороте я не использовала крупных цветов или громоздких украшений. Но с обложкой меня куда-то понесло)) Наверное, не хватило мне все таки объема, и на обложке я решила разместить крупные цветочки.

В объективе фотокамеры вы можете увидеть красивый чипборд розетка.

В альбоме получилось 5 разворотов. Весь альбом можно будет посмотреть позже в отдельном посте.
Сверху мой альбом выглядит так:
Спасибо всем что участвовали в нашем проекте! Мы очень хотим посмотреть ваш конечный результат. Записывайтесь в линки, и мы посмотрим на ваш альбом и вспомним все наши предыдущие этапы. Ну а я пошла заполнять свой альбом семейными фото с отпуска.

Ольга Шульгина
Мы на финишной прямой!
Обложка. Ох, и сложно мне всегда дается обложка... Но не в этот раз! Подходящая по теме тканюшка, обрезки бумаги оставшиеся от страничек, немного высечек, листочков, чудесного чипборда от Лазерскрап и творческого процесса и вуаля - обложка готова! Такая зелененькая, экошная, немного потрепанная и очень подходящая к моему милому душевному альбомчику про нашу прогулку! У меня для него сотворилась даже надпись подходящая))

Здесь использовала завиток из весеннего наборчика от Лазерскрап.


Получила огромное удовольствие от процесса создания этого альбома и теперь люблю его всей душой. Поняла, что обязательно нужно скрапить любимые фотографии и сохранять эти пусть и небольшие, но такие важные истории.

Алёна Lisihvostik
Привет-привет, наши дорогие)
Вот уже и последний этап нашего СП, и мы столько красоты насмотрелись благодаря вашим работам! Спасибо, что вы с нами до сих пор)
А я хочу вам показать уже готовый альбом про Кипр.
Обложку я декорировала преимущественно чипбордом, только готовым, из коллекции Примы Sea journey. И фото с пляжа Средиземного моря в рамке.



Придать законченный вид обложке помогла разрезанная рамка от Лазерскрап. А чтобы поддержать название альбома, добавила еще красивенную изящную ракушку из чипборда). Так сказать, чтоб совсем сомнений не было)

Очень хочется показать вам на видео альбом уже, со всеми открывашками, но придется потерпеть) До скорого!

Анастасия Сечко
Всем привет! Вот и подходит к концу наш Гранд-Проект. Столько красивых альбомов родилось в нем. Сегодня я показываю обложечку своего альбома.

Выполнена она из искусственной замши, приятного зеленого цвета. Обложка украшена кружевом, крафт бумагой, высечками и чудесным скворечником от ЛазерСкрап. Который сыграл главную роль, ведь лес всегда наполнен трелью соловья. А так же я немного поиграла с текстурной пастой, воспользовавшись трафаретом от ЛазерСкрап.

Очень интересно посмотреть на ваши обложечки и альбом в целом. Ждем ваши работы до 10 июля. Ну, а я пошла готовить видео-обзор. До скорых встреч! И много вдохновения, вам!

Дорогие друзья, ждём с нетерпением ваши финалы!

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

16 комментариев:

  1. ох,а я пробую впервые замшу! и тут на! аж 2обложки из нее)))есть на что посмотреть ,как раз сомневалась делать строчку или нет по ней🙈Альбомчики у вас шикарные получились,вот сижу теперь думаю что надо в эко-стиле чего-нибудь попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный комментарий!!!

      Удалить
    2. честно сказать, я боюсь эко-стиль)))) я пыталась, делала осенний альбом, и ...не удержалась ! впихнула туда листики окрашенные металлической краской))))альбом в итоге не плохой вроде получился, но уже не эко)

      Удалить
    3. Пробовать все равно очень интересно!)

      Удалить
    4. Спасибо)
      Если честно, то моя машинка с трудом справилась( у меня какая-то очень толстая замша, и еле-еле строчка прошилась(

      Удалить
  2. классные такие!) жаль что не все дизайнеры представили свои обложки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, не расстраивайтесь, на днях все дизайнеры покажут свои готовые альбомы)) Так что немного интриги в этом есть ;)

      Удалить
    2. да да и я заметила ,что нет одной очень меня интересующей обложки)))но решила подождать)

      Удалить
    3. все будет)) Просто девушкам приходится долго паковать чемодан)))

      Удалить
  3. Девочки, не смогла добавиться в линки 3-4 этапов. Сделал итоговый к 5му проекту. Норм? Или нужны отдельные посты и ссылки добавить в комментарии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итоговый можно но не в 5 этап, здесь обложка, а в следующий - общий пост.

      Удалить
  4. до 10го? всегда ж включительно было?а я пролетаю что ли?(((

    ОтветитьУдалить
  5. https://www.instagram.com/p/Bzv3VZwixqY/?igshid=1bbdgrwhb6kc0 Цвикевич Наталья морской альбом ( обложка)

    ОтветитьУдалить
  6. ну и я добавлюсь что ли)))Обложка!
    https://www.instagram.com/p/Bzv1Frti8BT/?igshid=14g1iwkon9kh9

    ОтветитьУдалить