воскресенье, 28 июля 2019 г.

Creation time с Юлей MITRA. Серия цветочных открыток "Smell of Provence".

Приветики, солнечные!
С вами сегодня Юля MITRA и мое лавандовое настроение.
Вы ведь видели новую серию лавандового чипборда от Лазерскрап? Если нет, то скорее в магазин! Ведь весь чипборд необычайно прекрасен и нежен!
И, конечно, как только я его увидела, то поспешила же сразу приобрести, ведь тема Прованса одна из моих любимейших!!
Приятные глазу колоры, простота и романтика и, конечно, чарующий аромат трав и цветов... Представляю вам свою серию лавандовых открыток под названием "Smell of Provence".

В последнее время я предпочитаю детальные работы с большим количеством элементов и каждый раз задумываюсь: а может стоит сократить?)) Но потом отбрасываю сомнения и украшаю, украшаю... В общем, детальки посмотреть стоит!

Серия состоит из 5 открыток с единым расположением, но разным наполнением. Хотя, по сути, компоненты практически одни и те же.

Я люблю нежность Прованса, но и яркость не могу обойти стороной. Поэтому открытки получились довольно цветочными и позитивными!

Начнем, пожалуй, со Счастья! Тема вообще актуальная, правда?))

Для серии я использовала бумагу и декоративные элементы к ней, среди которых можно обнаружить вырубку, высечки, отштамповки, сетчатое полотно, фишки, вырезушки, цветочки и, конечно, чипборд.

В этой открыточке засветилась лаванда в вазочке из набора «Lavender dreams».


Всю лаванду я окрасила красками металликом "Фиалка" и хамелеоном "Lilac Sunset" от Фабрики Декору.

Вторая открыточка о лавандовых снах и любви...

Среди украшений с лавандовым настроением можно заметить очаровательных бабочек. Они придают работе легкости и летнего настроения.

Здесь в работе была задействовала классная лейка из набора «Лаванда в лейке».


Под слоями всей этой красоты самые внимательные могли заметить кирпичную стену - это также фоновый чипборд от Лазерскрап.


Следующая открытка поздравительная в приятных и легких цветах Прованса.

Кроме вырезушек и высечек я добавила для декора стикеры, предварительно посадив их на крафт - получились еще один высечки, только более яркие, но деликатные.

В этой открыточке (как и в других) самые внимательные могут обнаружить в цветочной клумбочке ростки лаванды. Их я взяла из чипборда «Лавандовый венок», только отрезала по веточке. Очень, кстати, классная вещь!


А под фишкой можно обнаружить букетик Лаванды.


Четвертая открытка о мечтах, которые обязательно сбываются.

Большинство цветочков, которые я добавила проект, принадлежат I am Roses, а вот гортензии самодельные, сделаны ручками нашей талантливой Оли Шульгиной.

В этой открытке я решила задействовать не только веточки лаванды, но и красивую «Рамочка с лавандой».


Очень красивая и деликатная деталь!

И последняя открытка рассказывает об уютных моментах.

Здесь мне удалось добавить много домашних атрибутов: чайничек на карточке, лейка с лавандой на стикере, а также чипборд..

Здесь я декорировала слои при помощи изящной «Лаванды в бутылках».


Запах трав и лугов, запах цветов и свободы... Прованс прекрасен!

Спасибо за внимание, дорогие!
Было очень приятно творить для вас!
С любовью, Юля)

4 комментария:

  1. Изобилие от цветове и детайли, в прекрасни композиции, точно, както е характерно, за Прованс!Поздрави, за красотата!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, и красота! ощущение, что их штук 20! столько деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Люда) Да уж, в детальности я порой нон-стоп))

      Удалить