суббота, 13 июля 2019 г.

Альбом-фотоаппарат от Людмилы Галеевой для ГРАНД-проекта "Отпускной сезон".

Всем привет!
С вами Людмила Галеева.
Хочу показать вам мой цветочный альбом.  
Представьте себе такой уютный дачный домик, в котором есть красивый сад с вашими любимыми цветами... Вот мой отпуск - он такой! Домашний...
Уютный домик в красивом саду.
Альбом получился такой необычный. Не круг и не квадрат.
Основа - это заготовка фотоаппарат.
В альбоме использовала по минимуму украшений что бы не перекрывать красивую бумагу.
из очень нежной и красивой коллекции от Eco Paper
Вмещает альбом немного фото. Не хотелось перегружать его. Будут только самые лучшие семейные фото.

Ни в одном развороте я не использовала крупных цветов или громоздких украшений. Но с обложкой меня куда-то понесло. Наверное, не хватило мне все-таки объема и на обложке я решила разместить крупные цветы.





В объективе фотокамеры вы можете увидеть красивый чипборд розетка 


Сверху мой альбом выглядит так:

Всего в альбоме получилось 5 разворотов.



Тема альбома - дачный домик с красивым цветущим садом, где мы всей семьей проводим отпуск.





В моем саду растут и яблочки... Оттого и веточки использую чипборда яблоневый цвет




В развороте использовала очень красивый и интересный чипборд геометрический бордюр







Здесь использовала красивый чипборд рамочку





   

Какой сад без апельсинового дерева? Сюда подошел чипборд Веточки апельсинового дерева








Для украшения использовала вырубку цветочков и веточек, высечки, цветы, камушки и топсы.



Спасибо, что посмотрели!

Всем огромного вдохновения!
До новых встреч и пока)

4 комментария:

  1. оочень симпатичный альбом! у меня лежит такая бумага,ждет своего часа)))но с такой формой я вряд ли решусь поработать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хах! Фотоаппарат, я уверена, ты осилишь!) Больше веры в свои силы!

      Удалить
  2. Очень классно обыгран "объектив"!! Использование чипборда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный альбомчик получился, Люда!

    ОтветитьУдалить