понедельник, 8 июля 2019 г.

Вдохновение по Доске июля с Трошкиной Алсу. Летние АТС - как карамельки!

Всем огромнейший привет! 
С вами в этот понедельник я, Трошкина Алсу
Наша доска в июле такая летняя, свежая и определенно притягивающая к себе взгляд! Насмотревшись на неё, в голове возникают тематические мысли и начинаешь мечтать о путешествиях в страны, в которых никогда не бывала. О пеших прогулках по неизведанным улочкам, любуясь архитектурой и узнавая интересные истории об этих местах и обычаях среди народов.

Все эти мысли вдохновили меня на создание этой серии АТС. Я давно хотела создать такую работу, которая могла бы охарактеризовать подобное настроение. И именно слова «Мечта», «Мгновение», «Счастье»  подходят для моей задумки больше всего. Спасибо Лазер Скрап что идёшь навстречу вдохновению мятежной и иногда безумной скраперской души. 


Мечтать! Ведь мечты имеют свойства сбываться!

Радоваться каждому мгновению и каждому дню!

И быть счастливыми! Просто потому что мы живём, что любим, что творим! Каждый по-своему, но все же... 

Так же в своей работе я использовала фоновый чипборд «Сердечки». На мой  взгляд тоже очень символично. И конечно же мои любимые «Листики», прекрасно дополняющие практически любую работу!



Вот такое у меня сегодня настроение. Очень надеюсь, что я смогла вас зарядить позитивом и вдохновить на создание подобных работ.

Всем огромное спасибо за внимание! 
До новых скорых встреч! Пока пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий