пятница, 19 июля 2019 г.

Вдохновение по Доске июля с Анастасией Сечко. Нежный малышковый альбом.

Солнечный привет, дорогие!
Сегодня с вами Анастасия Сечко.
И мое нежное вдохновение с июльской доской. В этот раз я создавала детский альбом. Очень люблю именно детские альбомы. 

Мальчуковые альбомы у меня не многослойные, лишь бумага и чипборд, а именно детский чипборд от ЛазерСкрап. На первой страничке поселился силуэт беременной, момент таинства и волшебства. 


Когда впервые увидела этот чудный чипборд с воздушными шарами, просто влюбилась в него.) Он универсален как для мальчуковых, так и для работ для девочек.



А найти воздушный шар, можно нажав на картинку, сразу перейдете в магазин ЛазерСкрап.)

А еще мне очень понравился чип в виде указательных знаков. Ведь в когда ваш ребенок еще совсем кроха, куда ни глянь везде полелуйчики и обнимашки. Нет, они конечно никуда не деваются со временем, но в первый год их особенно много.)


А поскольку главным героем альбома является мишка, я не смогла пройти мимо, подвески с мишуткой. 




Альбом - это своеобразное путешествие в детства, наивности и веры в мечты. Предлагаю вам отправится в путешествие с помощью видео-обзора.

Спасибо, за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий