понедельник, 22 июля 2019 г.

Creation time с Людмилой Галеевой. Нежное свидетельство о браке.

Всем привет!
С вами Людмила Галеева.
Скорее всего это мое последнее вдохновение в этой ДК, но явно не последняя работа с чудесным чипбордом от Lazerscrap! Есть ещё небольшие запасики красивого чипика, и я с удовольствием буду и дальше использовать его и вдохновлять вас, но уже на своей страничке в ИГ. Приходите ко мне - будем дружить!

Сегодня хотела бы показать вам папку для свидетельства, которую я сделала своей сестренке, которая недавно вышла за муж. На обложке в центре внимания потрясающий, шикарный чипборд в ажурной рамка с надписью "Свидетельство о заключении брака"


Украсили работу цветочки бирюзового и молочного цвета. Решила что это будет минимум того, что я хотела бы видеть на обложке.

Вместо кружева, вырубки и всяких высечек опять же наш Чипборд листья.
Этот чип я вообще полюбила. Он подходил ко всем моим работам и смотрелся красиво во всех цветочных композициях. 



В целом мне очень понравился этот минимальный набор украшений. Ничего лишнего. Только чипборд и цветы. Эта цветочная ткань сама по себе как украшение. 


Спасибо что смотрели!
Огромного всем вдохновения!
До новых встреч и пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий