вторник, 9 июля 2019 г.

Travel альбом "Чемодан" от Юлии MITRA в рамках Гранд-проекта "Отпускной сезон".

Всем привет!
Сегодня с вами Юля и пришло время для показа моего причудливого альбомчика в виде чемодана в рамках нашего ГРАНД-проекта "Отпускной сезон".
Думаю, вы заметили, что кто-то пропустил 5 этап... Да-да, этот кто-то - я)))
А все потому, что девушки не умеют собирать чемодан быстро и частенько приходится с ним повозиться... Ничего такая причина, ага?)))
На самом деле форма альбома далеко не такая легкая и всем, кто пожелает повторить мой подвиг с оформлением и заполнением чемодана классными отпускными фоточками, могу посоветовать лишь одно: наберитесь терпения!))
А еще оно вам понадобится при просмотре этого поста: информации будет много!
Итак, вот и мой чУмадан))

Для полноты восприятия я сняла видео-обзор альбома и приглашаю вас к просмотру)

За основу выступила заготовка-чемодан от ЛазерСкрап.


Так как я выбрала отпуск в дороге, то и баннер взяла для вдохновения подходящий))

Обложка альбома обтянута тканью и декорирована полосками эко-кожи с дальнейшей колоризацией - мне хотелось добавить немного живости чемодану, чтобы он больше напоминал оригинал.
А вообще идея создания именно такого оформления родилась от картинки-чемодана из коллекции European Holidays от Фабрики Декору - именно из нее и собран альбом. Думаю, вы без труда найдете коричневый чемоданчик где нибудь на карточке или в виде высечки...))

Мне нравится на обложке повторять тот же путь, что я использовала внутри альбома.
Так самые внимательные могут обнаружить на обложке все наши ОЭ из 4 этапов.

"Крышку" чемодана украшает яркий и задорный тег-шейкер от Лазерскрап.
Как и весь чип в альбоме, шейкер я покрыла деко-глазурью, а еще добавила желтый автобус из набора с фишками.


Этапов по разворотам у нас было 4, но я сразу готовилась на пятерочку... Поэтому в конце вы обнаружите еще один разворот. Как думаете, о чем он будет?)
Ручки альбома также отделаны эко-кожей с колоризацией.
В основе переплет на киперных лентах.

Ну и, конечно, покажу еще раз все развороты с детальками)
1 разворот: собираем чемодан!


 Слева на страничке я добавила чемоданы, которые раскрасила деко-глазурью и обвела после черной ручкой. Время путешествовать!

Самолет - фишка-чипборд, также покрытая деко-глазурью. Очень стильная!

2 разворот: прокладываем маршрут!


Из металлических ОЭ у меня есть люверсы, брадсы, а также анкер, что удерживает раскладушки под фото.
А в плане чипборда я задействовала в этот раз классный набор со стрелочками, который также покрыла деко-глазурью и обвела черной ручкой.

Самые внимательные могли заметить еще один крошечный (но не менее важный!) чипик - это подложка под анкер - чтобы было удобно удерживать конструкцию под фото.
Он тоже покрыт деко-глазурью, в этот раз желтой.

С правой стороны из ОЭ я задействовала металлический люверс и оверлей (пластик), а из чипборда указатель (правда, он клевый?)) из набора со стрелочками, а также колесо обозрения - все покрыто деко-глазурью.

3 разворот: Привет, мир!


Слева на страничке я сделала подложку для фото и скрепила ее с конвертиком; под ними оказалась рамка. Сам маленький конвертик предназначается для хранения всяких мелочей - вроде билетиков.
Здесь же оказался и классный чипборд-билет с самолетом, который я раскрасила деко-глазурью.

В качестве ОЭ прозрачный элемент я использовала оверлей и эпоксидные наклейки.

Еще детальки с оверлеем...
А также маленький красный указатель - из набора со стрелочками.

Кармашек - для билетиков и мелочей!

Справа из ОЭ также засветился оверлей (машинка), а еще можно заметить, что я использую синие уголки с прозрачной вставкой для фото. Также из прозрачного - эпоксидная наклейка с надписью.
Ну а из чипборда - очень классная марка из новенького набора "Марки Путешествие (англ)" от Лазерскрап.

4 разворот: Лондон - Париж...


На левой половинке я разместила британскую тематику - Биг Бенанглийского гвардейца и надпись из набора London. Скажем дружно: Hello!

Весь чипборд в альбоме я покрываю деко-глазурью - она не только дает вкусный и яркий цвет, но и добавляет блеска - будто карамельки!

И французская часть с башнями...
Одна башня оверлей, а другая чипборд - от ЛазерСкрап конечно же)) И так же покрыта глазурью.

Говорим Парижу Salut!

5 разворот: вместе с друзьями!



Слева конструкция из подложек удерживается фишкой и скрытым магнитом.

Внутри же спрятаны еще две вертикальные подложки, а также чипик с красной глазурью из наборчика "Трэвел-фишки".

Справа же еще одна зашнурованная подложка, под которой сразу желтым цветом горит телефонная будка - чипборд от ЛазерСкрап.


Здесь же и смысловые карточки и просто надписи... все о путешествиях, конечно же!

Шнурок удерживает конверт для дополнительных фотографий.

Ну а по центру еще одна рамка для фото. Путешествуем вместе!

Не могу не показать спинку альбома)

Здесь также немного бумажки, вырубка и вырезушки из коллекции. А также брызги - куда же без них?))

Вот такой он - мой чемодан. Уже вовсю готов путешествовать))
А как поживают ваши альбомчики?
С нетерпением ждем их в 5 этапе нашего Гранд-проекта!

До скорого!
С любовью, Юля)

11 комментариев:

  1. Юля, какой же он крутой!!! Супер чемодан - воплощение самого путешествия. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Оля!! Не зря его так долго собирала))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибочки большое)) очень лестно и приятно))

      Удалить
  3. Юля!!Это просто БОМБА!!! А бирка-то как блестит, как лакированная!! Надо вдохновляться и топать свой доделывать... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)) Все что блестит - заслуга деко-глазури от Фабрики Декору)
      И да, надо было все таки с нами прыгать в проект ;))

      Удалить
  4. офигенный,классный чУмадан👍🏻👍🏻👍🏻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Не зря ждали?)

      Удалить
    2. ох не зря!)))но мой альбом из этой бумаги после поездки полностью поменял свой облик)

      Удалить
    3. будет интересно на него посмотреть!!

      Удалить