суббота, 20 марта 2021 г.

Бренд-проект Р13 с Леной Марченко

Всем весенний привет!

Сегодня с вами я, Лена Марченко, и  мое творчество в  бренд-проекте, посвященном продукции польского производителя Р13. Я работала с коллекцией TILL WE MEET AGAIN, 6X8. Эта цветочная бумага вдохновила меня на серию открыток и АТС.

 Коллекция просто шикарная!. Бумага плотная  двусторонняя, нежная с яркими акцентами. Все листы великолепно сочетаются и гармонируют  между собой. Я  с огромным удовольствием занялась вырезанием:) 

  Кроме бумаги мне достались  наборы стикеров на клеевой основе (надписи и карточки)


Надписи на английском языке и они замечательно подошли и к открыткам, и к АТС.

 В цветы  для вырезания я влюбилась  с первого взгляда;) Они одновременно нежные и яркие, работы с ними получаются праздничными. А для  рамочек я использовала лист с зелеными дверями, вырезав их не только по контуру, но и внутри. Была дверь - стала рамочка;)


Немного деталек и фото с разных ракурсов.
В этой открытке я карточку на клеевой основе с надписью "with you"  наклеила на картон и поместила в центр поздравления.


Надписи   приподняла на пивной картон.
Здесь виден объем открыток, хотя практически все цветы плоские и вырезаны из бумаги.



Вот такая парочка открыток сложилась почти мгновенно, нежность и цветы -  моя огромная любовь  в скрапбукинге:))
Именно поэтому я решила сделать и АТС из этой же коллекции. Ведь  АТС- это не просто красивая карточка, это  творческая визитка мастера, она способна рассказать об авторе и его стиле все:) Давайте рассмотрим каждую. На карточках мои любимые штампинг и эмбоссинг, пудры использовала разные от Ranger  и Stampendous.
Добавила хлопчато-бумажное кружево, вырубку, металический декор, все то, что я очень люблю:)
Немножко пайеток и дотсов, как же без них?

И капельку белых брызг, любая работа оживает с ними и перестает быть статичной:)
Буду рада если мой взгляд на коллекцию TILL WE MEET AGAIN  вам понравится,  и несколько карточек пока еще свободны  и готовы к обмену:) 
Эта чудесная коллекция  есть у производителя  в нескольких форматах. Есть листы для вырезания, стикеры, флажки, теги, надписи, штампы и чипборд - все, что нужно для творчества! До новых  встреч, ваша Елена.

10 комментариев:

  1. Красота, Лена!! Детальки завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!! открытки сложилиись, как говорят. на одном дыхании:))

      Удалить
  2. До чего же красивые открыточки получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сусанна, дорвалась до цветочных вырезалок:)) Люблю цветы во всех видах, даже на скрап-бумаге:))

      Удалить
  3. Леночка, у тебя сплошное волшебство! Я очень рада, что мне досталась одна из этих прелестных АТСок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе! И я рада нашему обмену, постараюсь не затягивать с отправкой:))

      Удалить
  4. Захотела себе эту коллекцию. Открытки прекрасны. Атс волшебные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно читать, что работы нравятся не только их автору:))

      Удалить