суббота, 20 февраля 2021 г.

На заметку с Юлей Костюк

 Всем привет!

Знакомо ли Вам то чувство, когда надо срочно сделать работу, а то вдохновение уйдет навсегда и никогда больше не вернется? И кажется, что мир рухнет) Думаю, минимум как половине творческих людей такое состояние знакомо. Мне, Юле Костюк, так точно)


В один из таких творческих вечеров для реализации моей очередной идеи мне нужна была самозатвердевающая глина. Конечно, в запасах ее не оказалось. С вопросом "как сделать ее в домашних условиях" я отправилась на просторы интернета. Один из вариантов мне показался простым и доступным. Нам понадобится крахмал и клей "Титан". Так как я клею бумагу на Титан все оказалось проще простого. 


В рецепте были указаны следующие пропорции - на 100 гр крахмала две столовые ложки клея. Я, правда, делала все на глаз. 


Замешиваем "пластик". На руки добавляем пару капель масла. Можно детского или даже просто подсолнечного.


Получается достаточно мягкое пластичное тесто. Если вдруг у Вас оно тугое, добавьте еще масла. Масло позволяет сформировать более нежную, податливую массу, из которой легко будут получаться даже очень мелкие детали.


Масса быстро сохнет. Поэтому часть, из которой не лепите, лучше положить в целлофан. 


Такое тесто я даже использовала для молдов. Фантазия безгранична. 


Надеюсь, вам пригодится данная информация. И не будет простоев в творчестве) 



Вдохновения Вам!
С наилучшими пожеланиями, Юля Костюк)



3 комментария: