вторник, 9 февраля 2021 г.

First impression с Таней Егурновой

 Всем привет!

Я снова в дружных рядах дизайнеров Первого Белорусского, и в качестве дебютной работы этого сезона я подготовила серию карточек-АТС. Ведь АТС -- это как визитка)) 

Вдохновившись палитрой и общим настроением доски я сделала четыре карточки. Не типичные для меня работы, прямо скажем)) Но вдохновение -- оно такое)


Смешивание паст, красок, получение новых текстур очень захватывает! Никогда не знаешь,чем может закончится первоначальная задумка!

Я очень скучаю по путешествиям, и поэтому первое, на что я обратила внимание на доске вдохновения -- это кеды, такой для меня символ свободы передвижения






В поездках мы обычно слушаем музыку и много фотографируем. Для инстаграмчика, для альбома, просто на память... Так появилась карточка  пластинкой и  фотоаппаратом






Ну, и улыбка,конечно же! Приятные эмоции, новые впечатления,друзья, общение -- всё это дарит радость и заставляет нас улыбаться! Именно об этом две карточки smile











 
Улыбайтесь! И вдохновляйтесь нашей февральской доской!

6 комментариев:

  1. Ух ты! Серия - полный восторг! Очень круто! А цветовое сочетание прямо в точку! Нет! В сердечко! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Доска оказалась очень вдохновляющей!

      Удалить
  2. Здорово! Уже готовишь АТС-ки?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, Танюш! Я все еще надеюсь на обмен!)) Уж очень с сердечком и кедом понравились))

    ОтветитьУдалить