понедельник, 22 февраля 2021 г.

First impression с Еленой Кириченко

 Привет! С вами Елена Кириченко.

Февральская доска заставила меня  метаться в выборе вдохновения.

Изначально это должен был быть серый монохром, затем пластинка, затем дождливое окно с видом на мегаполис, затем дверь... Раскидало меня знатно 😅 
В итоге вышло панно, которое соединило в себе почти все, что хотелось. 
Любовь в феврале. Как думаете, кому признание от меня? 😁
Так нравится это сердечко из ниток, а получилось оно непроизвольно. А как интригует то, такая небрежная деталь. 
Очень давно хотела сделать работу с кистями и вот свершилось чудо, влюбленные воссоединились! 😁

Подарила своим старым кистям крылья! Ведь сколько раз они меня окрыляли и дарили чувство эйфории и любви к тому, что я делаю. 
Они открывали двери в мир фантазии, волшебства и грёз. Видимо это магия какая-то, когда берёшь кисть в руки, а в голове ветер воет и перекатиполе катается 🤣 но, они знают что делать. 
Вот такое странное признание в любви, сумбурное... 

Присоединяйтесь к нашему заданию! Ждём вашу Февральскую историю! 

С вами была 


До новых встреч! 


2 комментария: