понедельник, 15 февраля 2021 г.

First impression с Юлией Костюк

 Всем привет!

Февральская доска, как и весь февраль, пропитана яркими сильными чувствами. Хотя, мы же понимаем, что все не должно ограничиваться одним февралем. Согласны? 

Я предлагаю Вам расширить немного рамки. Чувство любви... Какое оно? Оно безграничное!

Есть ли у Вас такое место на карте мира, которому Вы готовы признаться в любви? Может это серый туманный город? А может это уютная улочка в центре Европы? В любом случае, это место вашей силы. Место, где легко дышать. Место, где рождаются светлые мысли и приходит вдохновение. Или это место, которое Вы еще только планируете посетить, но сердце учащенно начинает биться едва Вы проговариваете его название.


Признаюсь, у меня есть список городов и стран, которые я бы обязательно хотела посетить. И даже на расстоянии они меня вдохновляют. Верю, все еще впереди. Пускай только мы станем немного свободнее в этом вопросе.


Именно эти чувства и наша февральская доска вдохновили меня на создание этого милого городка на берегу моря. Пускай он символизирует новые будущие путешествия.



Есть у Вас такие места? Страны, города, улочки? Поделитесь своими мыслями на этот счет.


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами. Наша февральская доска и правда очень располагает к творчеству)



Вдохновения Вам и любви!
С наилучшими пожеланиями, Юля Костюк.



2 комментария: