четверг, 19 мая 2016 г.

"Украшаем свой дом". Подставка-пень.

Всем привет, мои хорошие!
Сегодня с вами Екатерина Ланкевич (Gri6k@), и я хочу рассказать, как можно сделать замечательную сказочную подставку .


Нам понадобится:

1. 2 бобины от скотча или трубка из картона.
2. пивной или переплетный картон для донышка.
3. клей ПВА (лучше строительный)
4. лоскуты ненужной ткани (лучше светлых оттенков)
5. акриловые краски
6. декоративные элементы
7. клей-пистолет
8. клей момент

Склеиваем между собой 2 бобины от скотча моментом. Я сразу приклеиваю и картонку. У меня был вот такой кусочек, и я решила его не обрезать, т.к. потом я нарисую что-то подобное на корни. 


Берем ненужную ветошь и рвем ее на полоски примерно  5-8 см в ширину. Я просто рвала полосы, не меряя их, все делала на глаз.


Обклеиваем ими нашу заготовку. Я полосы укладывала немного под углом. На мой взгляд так удобнее укладывать имитацию коры. Итак, сами складки ( это будущая наша кора) клеим ПВА, не сильно стараясь. Я их просто обильно замазывала клеем, не стараясь выкладывать складки аккуратно. Внизу на картонке тоже проклеиваем.



Переворачиваем, рисуем произвольные "корни" и обрезаем лишнее.


Вот такая заготовка у нас получилось.


Я не смогла сфотографировать один этап, но думаю вы поймете его по следующему фото. Я хотела поэкспериментировать, и прошлась произвольными линиями из клеевого пистолета по поверхности заготовки. Красим акриловой краской. У меня цвет - умбра натуральная.


Следующий шаг покраски - тут дело фантазии. Добавила немного зеленого цвета, немного золота, немного светло-коричневого цвета, бронзы и белый цвет.


Декорируем. И получаем вот такой сказочный и волшебный пень. Внутри можно обклеить скрап-бумагой, что я и сделала.



Аналогичным способом можно сделать абсолютно любой пень, просто включить немного фантазии и воображения))) Его можно использовать как подставку для ручек, или для каких-нибудь мелочей. На мой взгляд, он прекрасно впишется и в новогодний декор квартиры. А если на корнях пня вырастут цветы - наступит весна)

Всем сказочного настроения и волшебного вдохновения! 
Если вы вдохновитесь на создание подобных пенечков, можете добавить ссылку на пост в комментарии, мы обязательно заглянем к вам полюбоваться)

Ваша Gri6k@.

10 комментариев:

  1. ОБАЛДЕТЬ! С ума можно сойти, это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что понравился! Творите на здоровье!

      Удалить
  2. Волшебный пенек! А главное что не затратно, а как эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И делается буквально за 1 час,если не торопиться)))

      Удалить
  3. Катюша, ты настоящая волшебница! Пенек просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеса какие!!!! Неповторимая подставочка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, это точно сказка! Я даже песенку вспомнила из старинного кинофильма "Весна" " И даже пень, в весенний день, березкой снова стать мечтает!" Спасибо за такую красоту и весну)))

    ОтветитьУдалить