воскресенье, 8 мая 2016 г.

СП "Украшаем свой дом".Мастер-класс: рамочка из потолочного плинтуса.

Привет всем!!! Сегодня с вами я, Оля Dasovon.
У каждого из нас после ремонта остается куча "как бы ненужных" остатков всяческих материалов, не правда ли? Кусочки обоев, ламината и да, плинтусов))) Заныкав от мужа обрезки потолочного плинтуса, я долго думала, зачем же он мне... и нашла в интернете замечательную идею по созданию из него рамочек для фото.
Вот хочу поделиться с вами своим вариантом рамочки. Надеюсь, и вам пригодится. 



Итак, нам понадобится:
-потолочный плинтус;
-канцелярский нож;
-линейка;
-треугольник (линейка);
-краска;
-герметик;
-клей;
-картон

Для начала определимся с форматом рамки. На обратной стороне плинтуса делаем отметки, они должны быть на пару см меньше самой фотографии.
Затем под углом 45 градусов, при помощи ножа и линейки, отрезаем. Также поступаем и с другой стороной.
Готовые отрезки нашего плинтуса совмещаем и примеряем к фотографии. Если углы сходятся не очень хорошо, их можно подровнять на этом этапе.
Затем аккуратно склеиваем и даем рамочке хорошенько высохнуть. (я пользовалась универсальным клеем TITAN)
После склеивания у меня все же остались зазоры между плинтусом(
В этом случаем к нам на помощь придет герметик. У меня был только силиконовый.
Аккуратно замазываем швы герметиком. Желательно, чтобы как можно меньше его попало на раму.

Далее приступаем к окрашиванию. Так как я принципиально не хотела покупать новые материалы, то приходилось обходится тем, что оставалось после ремонта. Смешала снежку с коричневым пигментным концентратом (колером).
И вот тут, при окрашивании, случилась неприятность((( Места, где был герметик не закрашивались!
Саму рамку я красила в два слоя, а уголки закрасились только с четвертого. Но мы же учимся на своих ошибках))) Следующий раз буду эксперементировать ( ну или ровнее обрезать).
Из картона вырезаем заднюю стенки нашей рамки и приклеиваем с трех сторон. Не забудьте оставить неприклееной сторону, через которую будете вставлять фото.
 Так как рамка не тяжелая, то было решено повесить ее просто на иголочку. Предварительно отогните ее чуть-чуть.
На задней стенке рамки, ровненько по серединке, при помощи установщика люверсов, делаем дырочку и одеваем рамку на иголочку.
И вставляем фото)))
Честно признаться, по цвету это не совсем то, что я хотела. Жду окончания ремонта у мамы, чтобы забрать у нее краску под дерево))) Потом покажу вам результат.
Ну и капельку вдохновения из интернета:



1 комментарий:

  1. Отличная идея!Спасибо!Как говорится-дешево и сердито!

    ОтветитьУдалить