пятница, 27 мая 2016 г.

Белорусские мастерицы. Любимые праздники в творчестве Аниты.

Добрый день! Сегодня пятница!  И сегодня у нас новая гостья. Встречайте - автор очень нежных работ  Анита.

Всем привет :)
Спасибо большое Первому белорусскому за приглашение и возможность немножко рассказать о себе.  Давайте знакомиться?


Меня зовут Аня ( в блогосфере Анита), и живу я в прекрасном городе Гродно вот уже 10 лет, а родилась в небольшом городке под названием Рогачев ( думаю, многие знают этот рай сгущенки). По профессии я экономист и работаю старшим преподавателем в университете. Очень люблю своих студентов и надеюсь, что это у нас взаимно))). Скрапбукингом увлеклась лет пять назад, это моя самая сильная слабость :)




Я обожаю путешествовать, но всегда возвращаюсь в город любви - Париж. Так приятно осознавать,что уже не помнишь сколько раз ты там была. Каждый раз со слезами на глазах я уезжаю и любого времени в этом удивительном месте мне кажется мало, будь то неделя или месяц...




Больше всего в скрапе люблю нежные работы, поэтому shabby chic forever)



 


Я очень люблю Новый год. Это волшебное время рождает на свет самые уютные и волшебные работы, наполненные своей особенной атмосферой!





 
 

Не меньше Нового года я люблю Пасху...Хотя нет, даже больше. К этому светлому празднику я всегда готовлюсь заранее и очень тщательно




Иногда мне хочется чего-то новенького и я пробую разные стили...

 
 ...но все равно возвращаюсь к привычным нежностям :)



Для меня скрап не просто хобби, а уже большая часть моей жизни, которая подарила мне новых друзей, помогла выразить свои эмоции, сокровенные тайны и познать ощущение полного спокойствия и умиротворения.


С раннего детства я помню как вязала кружево моя прабабушка и бабушка, как вышивала салфетки обвязывала их крючком моя мама, так что вопрос откуда я такая творческая сразу отпадает :) Я и сама обожаю сидеть тихими вечерами и вышивать, либо вязать,но с теперешним моим ритмом жизни времени на творчество остается очень мало. Но, точно я знаю одно, без любимого хобби я уже себя не представляю и очень надеюсь, что в лет 80 моя внучка будет с интересом наблюдать как я делаю очередной блокнот или вышиваю картину. Это уже наша семейная традиция!


Спасибо за внимание :)

8 комментариев:

  1. Спасибо за чудесное интервью! Люблю работы Аниты, они нежные и душевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое) И я твои работы люблю! ТЫ ЗНАЕШЬ)

      Удалить
  2. Какие нежные, воздушные работы! Невозможно отойти от монитора!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы!!! Градус нежности просто зашкаливает )))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ты наша шебби-леди и красавица!

    ОтветитьУдалить