пятница, 6 мая 2016 г.

"Белорусские мастерицы". Юлия Рудая.

Добрый день! В рубрике "Белорусские мастерицы" новая гостья - Юлия Рудая! Встречайте!

Всем привет! Меня зовут Юля. Живу и творю в Витебске и размышляю о рукоделии на страницах своего блога HobbyRoom.


Однажды в Интернете увидела шкатулку в стиле шебби-шик и захотела сделать себе такую же. В то время про декупаж я даже не слышала, с чем его едят, не знала, но, как говорится, вижу цель - не вижу препятствий. Купила краску, клей для декупажа, лак (причем акриловый не нашла, взяла алкидный), несколько дизайнов салфеток, достала из закромов наждачку и свечу (хитрая технология создания потертостей) и приступила к делу! Это был май 2012 года...



Декупаж затянул меня почти на год. А потом судьба подарила внезапную поездку в Питер, новые знакомства и знания. Питер открыл для меня замечательного мастера - Ларису Мельникову и ее удивительные работы с имитацией старинного металла. На мастер-классе у Ларисы я узнала некоторые особенности такой необычной техники.


Вернулась домой и стала создавать "золотые" шкатулки, внеся в технологию некоторые свои изменения.






Там же, в Питере, я купила два набора силиконовых штампов, даже не представляя, зачем они декупажнице:)) Но не прошло и полгода, как мне понадобилось сделать открытку. И вот тогда эти штампы и стали отправной точкой в мир скрапбукинга. 

Из декупажа в скрап перекочевала любовь к краскам, поэтому миксмедийные работы и работы freestyle совсем не редкость для меня. 

Однако, что касается стилей, то не могу сказать, что вот этот люблю, а этот категорически не приемлю. Нет. Для меня все стили и направления равнозначны. Я не могу работать только с шебби или американским. Для меня стиль - это как аромат - сегодня один, завтра - другой; под настроение. Но поистине восхищает clean-and-simple. Его минимализм и лаконичность завораживают, а глубокая смысловая наполненность просто поражает. Конечно, в стиле CAS не все работы со скрытым смыслом, очень много тех, что просто красивые, но от этого они не становятся менее загадочными.

Вот такая моя небольшая история про рукодельные предпочтения:) Но думаю, работы скажут гораздо больше слов. Итак,..

...декупаж:
различные блокноты, панно, интерьерные украшения, кухонная утварь








(а вот блокнот с обложкой, разрисованной акриловыми красками)



бюро для писем















...и скрапбукинг: 
открытки, конверты для денежного подарка, странички, мини-альбомы и холсты и другие скрап-объекты


















конвертики








расписание и планнер









И тематические работы:

свадебные...






...и посвященные самому волшебному празднику - Новому Году:)

открытки




новогодние игрушки



упаковка для подарка





Вот как-то так. А еще я крестиком умею вышивать, и на машинке тоже (с)... Но это уже совсем другая история;)

И спасибо Первому белорусскому за приглашение!

2 комментария:

  1. Очаровательные работы! Понравилось всЁ: и декупаж, и скрап. Холст по "Коллекционеру" - мощь!!!

    ОтветитьУдалить