четверг, 11 августа 2016 г.

Проект "Любимый материал". Нитки

Доброе утро, дорогие читатели!

Наши дизайнеры продолжают рассказывать о своих любимых материалах и вдохновлять вас на создание работ с их использованием. Тема нашего сегодняшнег задания - нитки - любимый материал Кати Daniel.
Прежде всего озвучим само задание: Мы ждем от вас работы непосредственно из ниток/пряжи или с их использованием в качестве хорошо заметного и значимого элемента декора. Будьте внимательны: в качестве декора из ниток мы не защитываем  готовое кружево (исключение для кружева ручной работы, например, связанного крючком), а также  строчку по периметру работы или для закрепления элементов.

Работы принимаются до 31 августа.

А теперь слово Кате:
Из всех материалов для творчества, кроме бумаги и чипборда, я больше всего люблю нитки, особенно шерсть и лен. Я увлекаюсь разными видами рукоделия, и нитки - основной материал во многих из них, а также связующее звено между ними. Так я вяжу спицами и крючком, иногда вышиваю, когда-то увлекалась макраме и до сих пор время от времени использую эти навыки в творчестве. И, конечно, я люблю скрапбукинг. В скрапработах постоянно использую элементы друих своих любимых видов творчества и заметила, что большинство моих открыток не обходится без ниток:)  Чаще всего использую вязаные салфеточки и их фрагменты, иногда - элементы вышивки, кусочки вязаного полотна, вязаные цветочки.

Вариантов же использования ниток в скрапбукинге очень много, все зависит от вашей фантазии.

Ну, а для вдохновения я покажу вам новую открытку, которую сделала специально для этого проекта, и еще кучку вязаных вещищек, которые вязала тоже с мыслями о проекте и вы первые, кто их увидит;))
Открытка у меня новогодняя. Здесь нитки как часть декора, использовала свой любимый вид салфеток - салфеточку-снежинку

 И все вязаные работы: салфетка и одежки для самых маленьких - комбинезон, пинетки и шапочка-чепчик


Все поближе



Шапочек я связала целую серию


Работы ДК :
Учиться вязать я стала совсем недавно, хотя знакома с этим рукоделием уже очень давно. Бабушка прекрасно вязала и была лучшей в своем деле. Но мне, как это часто бывает, в то время это было неинтересно, скучно, сложно и не надо. Теперь же, спустя годы, когда и бабушки давно уж нет, я бы с удовольствием у нее поучилась...



И любимый скрап) В декоре использовала вязаный цветок и кусочек вязаного "бабушкиного" воротничка




Я использовала декоративную строчку, чтобы нарисовать ветки и листья в композиции.


В работе я использовала прилично покромсанную вязанную салфетку).



                                                                           Dasovon
Огромное спасибо Кате и ее ниткам))) Теперь сны моего сына защищает такой вот ловец снов.





Работа приглашенного дизайнера:
Angelwing


Использовала лен, как самый любимый материал. Листики прострочены декоративной строчкой и вырезаны.


 Цветок, сделанный вручную, декорирован хлопковым кружевом, нежными жемчужинками, стразами. Элементы декора покрыты крупинками матового золота, эмбоссином 




Комментариев нет:

Отправить комментарий