вторник, 19 июня 2018 г.

"ScrapEGOистки" с Darianna Neko. Алкоголики, кракелюрные лак-акценты и арт-основы на холсте.

Привет, дорогие читатели Первого Белорусского!
С вами Даша (Darianna Neko) и наш дерзкий и яркий бренд-проект "ScrapEGOистки".
И сейчас я предлагаю вам вместе со мной ненадолго окунуться в лесную сказку и понаблюдать за преображением обычного холста в лесное летнее панно "See Beauty Everywhere".
А “видеть красоту вокруг” не только увлекательно, но и полезно для здоровья - ведь наблюдая ее вокруг себя, и сам становишься ее частью...

Сегодня хочу вам показать волшебство преображения белого в различные оттенки желтого, зеленого, коричневого и черного цвета с помощью удивительных алкогольных чернил от ScrapEgo. А также хочу познакомить с такой возможностью кракелюрных лаков акцентов, как окрашивание вырубки! 
Ну и не хотелось бы обходить стороной арт-основы ScrapEgo, хочу показать их в действии и показать, как они взаимодействуют с алкогольными чернилами!
А под арт-основами я подразумеваю различные текстурные пасты и грунты, без которых миксмедийщику никуда)

В основе панно – обычный грунтованный холст.
Кстати, я подглядела у Светы Липницкой, как самому сделать холст! Можно сделать основу любого размера. Нужен картон переплетный, ткань толстый хлопок, или двунитка и Gesso белый от ScrapEgo.

Вот как делаю это я:
Покрываем картонку грунтом, вырезаем ткань с припуском на загибы. Аккуратно обрезаем ткань и делаем уголки. Все приклеиваем универсальным клеем от Scrap Ego и грунтуем белым грунтом в несколько заходов. Даем просохнуть и основа, которая не будет коробиться от миксмедийных экспериментов готова! :)

Теперь покажу вам как я создала эти невероятные текстуры на холсте.
Для этого я покрыла холст сначала прозрачным грунтом, а затем нанесла Текстурную пасту Кракелюрную прозрачную “крестом” (так как у меня планировалась крестообразная композиция)
После этого я нанесла Текстурную пасту "с мраморной крошкой" ScrapEgo по краям.

Получилось уже невероятно фактурно и интересно. Смотрите, как выглядит край работы после высыхания! 
Ощутив на себе всю прелесть Текстурной пасты "с мраморной крошкой" я теперь рекомендую ее миксмедийщикам как мастхэв, потому что с помощью нее легко можно создать довольно объемную “каменистую” фактуру!

Создаю рельеф дальше – наношу через трафарет Кракелюрную пасту белую ScrapEgo. Она белого цвета и отлично впитывает в себя краски. И заодно украшаю местами арт-камешками.


Чтобы во время покраски алкоголиками все не закрасилось ими равномерно, я делаю эмбоссинг белой пудрой по всему холсту, создаю своеобразный резист-эффект.


Вот такая текстура у нас получилась!


Примеряю композицию.
В процессе работы композиция может сдвинуться, но это нормально :)

Заэмбоссила чип и фигурки белой и черной пудрой для эмбоссинга.

Небольшое отступление!
Вы же знаете, что у ScrapEgo вышли новиночки – кракелюрные лаки-акценты?

 Так вот, и я не смогла их обойти стороной!
С помощью них можно создавать глянцевое гелевое полупрозрачное покрытие с прекрасными переходами цвета, а как бонус – после высыхания образуются красивые трещинки.

Интересно и красиво получается, если покрыть Лак-акцентами белую вырубку.
Я использовала такие лаки-акценты: МелисаСафариХакиЛимончелло и Разбитое стекло!

Наделала себе разных травок про запас)
И несколько мелких травинок я решила использовать в моем холсте.
Итак, продолжаем!
Настало время алкогольных чернил.

Я использовала 9 цветов алкоголиков от Scrap Ego и разбавитель алкогольных чернил, часть которого я перелила в бутылочку-спрей.
Начинаем творить. Тут уж полный полет фантазии)
Делала потеки тоже в форме креста начиная с темных и заканчивая светлыми, давая им растекаться и переходить друг в друга.


Разбавитель алкогольных чернил я использую для красивых потеков, наношу его перед нанесением алкоголиков. Спрей с разбавителем использую в процессе, чтобы сделать плавный переход одного цвета в другой.


Продолжу традицию и сочиню историю))
"Хитрый цыган оказался Крепким орешком! Он схватил Мое золотко и Нефть и пошел на Сонное Болото. Протрубив в Олений рог, он дал сигнал своей сообщнице - Влюбленной жабе. Она давно его ожидала и успела украсть Карибское Золото, а теперь сидела и смотрела на появившегося цыгана и томно поглаживала свой Мечтательный кактус..."


Ой ну и сочинила)))
Названия алкоголиков конечно очень запоминающиеся!)
Вот так легли алкоголики на наш рельеф!


Чудесно проявились трещинки и местами резист эффект.


А вот такой атмосферный, яркий, лесной у меня получился холст в итоге:






Этот проглицериненный мох - моя недавняя находка во флористическом магазине. Он мягкий и такой приятный на ощупь, не твердеет со временем. Ну и. конечно, он очень красивый, темно-зеленый и светло-зеленый прекрасно друг друга дополняют, он идеально подходит для летних или Эко работ!)



Ну что ж, надеюсь у вас зачесались ручки потворить из материалов ScrapEGO!

Если мой пост оказался вам полезен - пишите в комментариях! Мне будет очень приятно!=)
А я с удовольствием приглашаю вас присоединиться к нашему бренд-проекту и творить!
Ваши работы можете добавить в линки - вот тут.
1. Работа должна быть с использованием хотя бы одного продукта ScrapEGO.
2. В описании своей работы укажите что именно из материалов ScrapEGO вы использовали.
3. Линки будут открыты до 30 июня.

 Ну а наши дизайнеры обязательно заглянут к вам в гости и поделятся своими эмоциями!
В конце проекта мы подведем итоги и выберем самые вдохновляющие и сногсшибательные проекты, дабы одарить талантливых мастеров вкусными призами - от ScrapEGO разумеется))

С вами была Даша! До новых творений! :D
 

17 комментариев:

  1. Очень красиво! Фактуры замечательные, сочетание цветов потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно! а история - сюжет для сериала в несколько сезонов)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, эффектный холст! Какого он размера?

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, какая классная работа! Холст просто невероятный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно получилось! Холст шикарный! Я тоже люблю пасту с мраморной крошкой, но редко ее пользую))))

    ОтветитьУдалить