пятница, 18 мая 2018 г.

Рубрика "кARTы в руки" со Светланой Липницкой. Серия АТС "Nature".

Всем привет!
Сегодня с вами я, Светлана Липницкая, и мы будем делать вот такую интересную и простую в исполнении серию АТС на холстиках!
 Очень полюбились мне такие маленькие самодельные холсты - легко сделать самому, красивая фактура, приятные на ощупь и эффектно смотрятся! 

Для создания такой АТСки вам понадобятся:
- толстый переплетный картон;
- белый грунт;
- прозрачный 3D гель или паста;
- ткань (лен или двунитка);
- цветные спреи и (или) сухие краски;
- пудра для эмбоссинга;
- штапмы и штемпельная подушка;
- ваксы или пасты с эффектом металлик
и инструменты (кисточка, фен для эмбоссинга, трафарет или маски).

Для начала вы должны определиться с палитрой будущей серии, подобрать те материалы, которые будете использовать. Затем удобно расположитесь за своим рабочим столом, включайте видео и наслаждайтесь релаксом!
Приятного творчества!

Вся серия:

И, конечно, в деталях...



И даже по одной))








Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!
Ваша

15 комментариев:

  1. Какая красота!!! Простота!!! И совершенство!!! Замечательный МК!
    Я хочу!!! Можно мне одну? С буквой "А"!
    А можно я попробую тоже нечто подобное смастерить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!
      К сожалению вся серия разобрана задолго до публикации))) Но она не последняя! В ближайшее время будет еще одна интересная серия! Надеюсь она тоже покажется Вам интересной)

      Удалить
  2. Света, балдею от этой серии! Красота такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая крутая серия! Обязательно попробую по вашему МК создать нечто подобное! Спасибо за видео ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, мне очень приятно вдохновлять Вас! Если вдруг возникнут какие-то вопросы - обращайтесь, обязательно помогу советом!

      Удалить
  4. Света, красота и стиль!! Браво!! Радуюсь, что одна из них моя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что она скоро попадет тебе в руки!)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Спасибо за подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Была рада показать свои любимые техники и пасты с сухими красками))))

      Удалить
  7. Красивые! Есть что-то в них восточное, японское...

    ОтветитьУдалить
  8. Красотенюшки! Рада, что одна из них- T моя!

    ОтветитьУдалить