четверг, 13 декабря 2018 г.

Бренд-проект "Загадай желание". Украшения для лесной красавицы от Елены Евдоченко.

Доброго дня вам, дорогие гости нашего блога!!! 
Сегодня с вами я - Елена Евдоченко, и спешу напомнить, что в Первом белорусском начался 4-й этап, в котором мы уже упаковываем свои подарки, а наш спонсор, производитель чудесного чипборда -  "Лавандовый комод", дарит замечательные подарки!!! 
И сегодня в рамках бренд-проекта "Загадай желание" я хочу вам показать свои украшения для лесной красавицы с прекрасным новогодним чипбордом от "Лавандового комода"... Делаю их не первый год, но с каждым разом игрушки получаются разными, непохожими одна на другую... 
Первым предстанет пред вами сапожек, яркий и искрящийся от снега



Веточка из чипборда отлично вписалась в такой маленький формат...


Про обратную сторону тоже не забываем, я обычно добавляю снежинку, еловую веточку и немного кружева


Следующим к нам на огонек прилетает снегирь... Для его украшения идеально подошел цветок пуансетии, красивый, ажурный, достаточно прочный, занял свое почетное центральное место




Долго думала над выкройкой символа наступающего года... Как думаете, похожа? на хрюшку? Специально пуговичкой обозначила пятачок, чтобы реалистичнее выглядело...


И конечно же чипборд о Лавандового комода, здесь и веточка остролиста, и шарик и любимая снежинка...


А вот и красавец, герой многих открыток и альбомов - олень... Зимний и праздничный, и снова веточка из чипборда, на этот раз пушистая...




Напоследок все мои игрушки вместе.
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание Волшебства у вас дома, каждую игрушку можно вешать, не только на елке, но и в любом уютном праздничном местечке!!!


Новогодняя коллекция чипборда "Лавандовый комод" очень пришлась мне по душе. Я с большим удовольствием поработала с ним!!!
 

Ждем вас в нашем проекте "Волшебство"!
Ваша, Елена Евдоченко

2 комментария: