пятница, 7 декабря 2018 г.

Бренд-проект "Загадай желание". Сердечно-звездная зима от Batiula.

Привет, друзья!
Это снова Первый белорусский  и я, Batiula, призываем вас отложить все дела и заняться вплотную созданием новогодней сказки. Обязательно присоединяйтесь к нам в 3 этапе нашего совместного проекта "Волшебство", где мы уже делаем декор для дома!



А еще мы продолжаем вдохновлять вас и знакомить с новинками новогоднего и зимнего чипборда от отечественного производителя "Лавандовый комод" в рамках бренд-проекта "Загадай желание".
В этот раз у меня сердечно-цветочный Новый год)



Льняные подвески украшены кружевом, лентами и даже деревянными спилами. Шишки  ольхи и чипборд "Шишки" щедро посыпаны глитером.


Цветам я тоже решила придать мерцания и блеска)


А какой красивенный чип с оленем и звездными завитками!

На третьем сердечке веточки хвои, звездные веточки и остролист напоминают, что очень скоро наступит самый любимый праздник!




Что хочу сказать? Новогодняя коллекция чипборда "Лавандовый комод" очень пришлась мне по душе. Я с большим удовольствием поработала с ним. Обязательно закажите себе этот волшебный чип!
Сказочного всем настроения!

5 комментариев: