воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Сreation time с Ольгой Шульгиной. Звездный Новый год.

Приветствую всех читателей нашего блога!
Новогодняя подготовка набирает обороты и праздничное настроение летает в воздухе! Магазины и улицы пестрят разноцветными огнями и украшениями, а блоголента новогодними, фантастически красивыми работами!
Ну а сегодня с вами Ольга Шульгина и мое звездное настроение для вас.
Среди традиционных открыток на новый год всегда выделяются открытки нестандартной формы - такие как звезды, варежки, елочные шары...
Мне очень нравится делать такие открытки или магниты на холодильник. Звезды у меня любимые из этих форм, посмотрим что у меня получилось.

Размер моих звездочек 17х17 сантиметров.
Первую украсила карточкой из зимней коллекции "Лесная сказка" от CraftPaper, цветами ручной работы, шишками, кружевом и вырубкой.
Использовала надпись чипборд от Лавандового комода.

Цветочки покрыла мелким прозрачным глитером и получился эффект заснеженности.

На второй звездочке у меня поселился маленький ангел из коллекции "Зимний ангел" от CraftPaper.

Сказочный фонарик и резные снежинки - новинки от ЛазерСкрап, покрыла пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декору.

Добавила блестящих пайеток и белых акриловых брызг как завершающий штрих.

И две звездочки вместе.

Вот такое звездное настроение меня посетило))
с вами была

3 комментария: