четверг, 4 апреля 2019 г.

Вдохновение по Доске апреля с Алсу Трошкиной. Нежная коробочка для подарка.

Всем огромнейший привет! 
С вами Алсу Трошкина, и я к вам с весенним вдохновением!
Апрель! Прекрасный месяц. И, как мне кажется, наша доска вдохновения очень точно передает настроение этого месяца. Особенно палитра картинки с композицией на столе. Она и вдохновила меня на создание коробки для подарка. 


Сегодня, прогуливаясь по улице, я заметила, что с каждым днем погода становится теплее, солнце светит все ярче, а там, где только недавно лежал снег, пробирается зеленая трава. 
Мое настроение полностью откликается в палитре этой коробочки для подарка. 


Увидев нашу доску вдохновения, я сразу отметила картинку, где сервирован стол для завтрака. На нем нежные весенние цветы. И так красиво и гармонично все это смотрится.


Для составления композиции я использовала чипборд от Лазер СкрапОчаровательную рамочку я покрыла горячим эмбоссингом. 




А так же бордюрный чипборд, который я поделила на сегменты. Такой прием я часто использую. 



И мои уже полюбившиеся листики. Такой у них шикарный дизайн, что их можно использовать наверное везде! И как я раньше обходилась без них?)) Спасибо ЛазерСкрап за такой универсальный чипборд!!


В качестве подарка в мою коробку можно уместить многое включая денежный подарок и даже шоколадку.


Надеюсь и вам тоже передалось мое вдохновение. 
До новых скорых встреч! Пока пока пока!!!

1 комментарий: