понедельник, 8 апреля 2019 г.

Вдохновение к доске апреля с Анастасией Сечко. Нежный детский альбом.

Приветствую всех читателей Первого белорусского.
С вами Анастасия Сечко. И моя порция апрельского вдохновения. 
Я к вам с милым альбомчиком. Он совсем маленький, 15*25 сантиметров, но вместе с тем, вместит целых 40 фото.



 А вдохновила меня на его создание, наша апрельская доска, а именно веночек.


Конечно, не обошлось и без чипборда от ЛазерСкрап. Эти милые птички и веточки - мои безусловные фавориты!


А в самом альбоме я использовала детские надписи из чипборда. 



В альбоме есть карточки, для записей первых достижений малышки или малыша. Ведь альбом выполнен в универсальном цвете.



А для того, что подробнее рассмотреть альбом предлагаю посмотреть видео-обзор.


Приятного просмотра и до скорых встреч!
С вами была Анастасия Сечко

Комментариев нет:

Отправить комментарий