среда, 19 июня 2019 г.

Creation time с Трошкиной Алсу. Альбом про лето!

Всем огромнейший, большущий привет!
Сегодня я, Алсу Трошкина, хочу вдохновить вас на создание летнего альбома. Но мой альбом я создавала не только для того чтобы вкладывать туда фото. Он ещё будет тревел блокнотом- дневником о наших летних приключениях. 

Как же я хотела эти буквы от ЛазерСкрап! Я прямо таки грезила идеей, чтобы поместить их на обложку. И я сделала это и очень довольна результатом!))

Ещё один бесспорный фаворит от ЛазерСкрап в разделе фоновых чипбордов - это круги. Их я уже использовала ранее в своей работе. Получаю кайф, когда руками прям разламываю его на сегменты и помещаю в слои, будь то бумажные или кружевные.

Первый разворот моего альбома-дневника выглядит вот так:

Здесь на первой странице я поместила конверт для меморалибий. Украсила вырезалками, а так же очень гармонично сюда вписались Веточки брусники. Можно было, конечно, покрыть их пудрой для эмбоссинга, но я предпочла оставить их в первозданном виде. Честно говоря, я обожаю вид натурального чипборда, так же как и обожаю как он выглядит задекорированным.



Второй разворот. Этим летом мы с семьёй планируем несколько поездок, и каждый разворот я подстраивала под каждую поездку; предполагалось вместить туда не только фото, но ещё и оставлять записи прямо на страницах в развороте. А так же в каждый разворот я старалась разместить открывашку, для того чтобы уместить как можно больше памятных вещей.

Перышки, по-моему, сюда так же удачно вписались.
Но они здесь не просто так. Мои дети очень любят собирать и разглядывать пёрышки, и, как раз будучи в деревне летом, я думаю, мы найдём такой "экспонат" и так же вложим его сюда. Тем более что детки уже сами приучились собирать памятные вещицы и, каждый раз находя что-то новое и интересное, бегут ко мне со словами: «Мама, возьми! Положишь в альбом!»



Следующий разворот с фруктами и освежающими напитками. Уверена, у нас будут фотки, где дети все по-локоть в соке арбуза или дыни, уплетают их, а такие моменты хочется запечатлеть. И без улыбки на эти фото точно потом не взглянешь ;))


Очень мной полюбился дизайн Веточки тимьяна. Нежные, воздушные. На первый взгляд смотришь на них и в голову приходит идея какого-нибудь кантри альбома, но я все-таки рискнула поместить их в этот альбом и не пожалела. В итоге у меня сложилось ощущение, что именно для этой работы я их и берегла. 

Этим летом у нас по плану идёт покупка велосипеда для старшенькой. Поэтому высечка с двухколесным "агрегатом" здесь тоже не просто так.

Последний разворот. Здесь два больших кармана для дополнительных фото, а так же сюда я пока положу часто декора, который ещё не разместила, так как планирую в ходе заполнения ещё добавлять украшений.



Ещё раз покажу обложку.
Закрываться, кстати, мой альбом будет на вощеный шнур с подвеской на конце. Шнур будет крепиться на металлический брадс-звездочку и таким образом можно не переживать, что он не закроется, если наполнение альбома будет большим.

Ещё раз покажу Буквы вблизи. Я уже знаю, какая следующая работа будет с их использованием. Дай Бог чтобы все наши планы и желания исполнились!
Я вам тоже этого желаю, а ещё тёплого лета и отличного настроения!


До новых скорых встреч! Пока пока пока!!!

2 комментария: