понедельник, 6 января 2020 г.

На заметку: используем негативы от вырубки.

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я, Vika Sopulik, открываю новую рубрику в Первом белорусском, которая будет называться "На заметку" и где все наши дизайнеры будут делиться маленькими секретами, рецептами работ в скрапе, хранением материалов, используемыми инструментами и многим другим. И очень надеемся, что наша рубрика окажется интересной и полезной, особенно для тех, кто только начинает свой путь в скрапе.

Именно сегодня же я хочу поговорить о вырубке, вернее, о том, что остаётся после вырубки. О так называемых негативах.
Мне всегда жалко выкидывать листочки после вырубки, ведь они тоже становяться ажурными и интересными.
Поэтому я их сохраняю и использую в качестве подложек. Особенно, если это вырубка из белой, крафт-бумаги или  золотого дизкартона. Причем стараюсь, чтобы вот эти "дырки" после вырубки были хотя бы немного видны:




Очень здорово, если вы используете негативы от вырубки тут же, в этой же работе, где применяете саму вырубку, особенно если она цветная. Тогда не надо думать о подборе цвета, палитре работы: 



В ажурный негатив от вырубки запросто можно "завернуть" подарок: 


И наконец, такие негативы можно использовать в качестве декора для вашей фотозоны:



А вы используете негативы от вырубки? И если да, то поделитесь с нами вашими вариантами использования!
Вот, например, пока я писала этот пост, мне пришла в голову идея, что из такого негатива можно сделать классный шейкер!

До встречи, ваша Вика


2 комментария:

  1. Добрый день... Два варианта: либо заранее это планирую и делаю негатив красивым... Либо рублю да последнего клочка ножами по уменьшению размера вырубку впрок... =) например сейчас собралась целая коробка на такую переработку... Будет у меня скоро медитация... =)

    ОтветитьУдалить
  2. А если взять тонкую бумагу и приклеить на нее остатки и негативы от вырубки а потом из этой бумаги сделать вырубку - интересно получится или будет фигня?

    ОтветитьУдалить