среда, 8 января 2020 г.

First Impression со Светланой Липницкой

Всем привет!
С вами Светлана Липницкая и я счастлива представить вам свою работу в качестве дизайнера Первого белорусского! 
В январской доске вдохновения мне нравится решительно все - любимые цвета, смысловая нагрузка, красивые детали, да просто классные фотки! Слова кота мне, конечно, больше всего пришлись по душе, поэтому у меня сложилась страничка с моим Марсиком. В новогодние праздники мы с ним уютно устроились с книжками и чаем, иногда поглядывали в узорное от мороза окошко... А за окошком настоящие чудеса!!! По заснеженным крышам домов скачут искрящиеся олени, разгоняясь и перепрыгивая друг через друга. У Марсика от такого зрелища даже рот приоткрылся и глаза стали размером с блюдце))) Удивлялся, но вылезти в окошко и побегать с оленями все-таки побоялся)))













Вы сейчас читали и думали, что я сошла с ума и не бывает такого, чтоб олени скакали по крышам домов, а я очень прошу вас - верьте в чудеса, иначе они перестанут с нами случаться даже в волшебную новогоднюю ночь. 
Кстати, вот наша доска вдохновения! Кто готов сочинить сказку про овечек или таинственную историю про булочку с корицей?))



Добавляйте свои шедевры в линки Первого белорусского
Ждем ваши работы до 31 января!

Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!



2 комментария:

  1. Ох, уж этот воинствующий Марс! Хоть бы один раз глаз по-доброму прищурил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо подловить его как-нибудь в хорошем настроении))

      Удалить