пятница, 3 января 2020 г.

First Impression с Еленой Марченко

    Этим январским утром делюсь с вами свои настроением и вдохновением я, Елена Марченко. нашу морозную доску в Первом белорусском вы уже видели:) она необыкновенная!! Уверена, каждый из вас найдет на ней что-то свое, то что отправит его вдохновение в полет позволит создать новую работу.
 Давайте представим себе зиму в Скандинавии. Там еще холоднее и темнее, чем у нас! Даже кот, который гуляет сам по себе, не готов нос высунуть из-под одеяла и говорит: "Полежи со мной рядом, зачем ты куда-то идешь!". Но что северянам холод? У них есть много шерстяных свитеров и теплые шарфы и варежки. Они укутываются и идут гулять по своим красивым зимним городам. И заходят погреться в милые кафе и магазинчики. Вот, например, в тот, с любимым национальным героем на вывеске. И едят самые вкусные булочки с корицей в мире. А дома тоже пекут ароматные пироги и вяжут еще больше свитеров по вечерам. 
    А я приглашаю вас заглянуть в гости в один из домов на этой январской доске. Давайте вместе постучим в эту дверь...
Я с удовольствием украшала ее. Здесь есть и мои любимые цветы из кальки, и лепной декор из холодного фарфора, чипборд @lavandovyj_komod  и вырубка @agiart_ufa

За дверью спрятан тег. Можете написать теплые слова поздравления, а можно вставить денежный подарочек:)

Использовала новогоднюю и осеннюю коллекции польского производителя @mintaypapers, они так замечательно подходят друг к другу.  Из этих клубков так и хочется начать вязать теплый зимний свитер:)


Моя зима очень снежная и холодная, для создания эффекта заснеженности сделала эмбоссинг, дверь почти замело:)



А вот веночек поближе. он многослойный и многодетальный.



Вот такое зимнее поздравление получилась у меня.



Пусть ваши дома будут наполнены счастьем, теплом и уютом ! Пусть новый 2020 год подарит много радостных сюрпризов, яркого настроения и, конечно же вдохновения!! Пусть найдется время на творчество, а мы будем ждать ваши чудесные работы по этой доске вдохновения. До новых встреч, ваша Елена:)

Ждем ваши работы до 31 января!

Добавляйте свои шедевры в линки Первого белорусского


2 комментария: