четверг, 23 января 2020 г.

"На заметку". Альтернатива подушке для эмбоссинга за 2 рубля.

Привет, наши любимые читатели :)

Сегодня с вами рядышком Алена Скридлевская (Lisihvostik), и я хочу поделиться с вами одним маленьким секретиком для тонкого чипборда и горячего эмбоссинга.

У меня часто в работах нужны дизайны чипа, которые не то что бы неудобно красить, а страшно даже просто вынимать из палетки - настолько он тоненький. Вот, например, такой:


Подушкой для эмбоссинга его не потыкаешь - чип может развалиться на раз-два, даббер есть далеко не у всех.. И что же делать, если нужно эмбоссингом запечь красивую пудру именно на этом чипе?
Не так давно я открыла для себя одного незаменимого помощника в таких случаях:


Да-да, это вазелин (в моем случае вазелиновое масло, но сути это не меняет). Стоит в любой аптеке не больше 2 бел.рублей (60 рос. рублей), а эффект точно такой же,как от подушки (а часто даже лучше) :) наношу его с помощью синтетической кисти. 

В чем плюсы? 
- пудра прилипает гораздо лучше,
- получается более объемной, 
- не пузырится во время нагрева
- стоит копейки в отличие от заправок для подушек.


Для наглядности сравните:



Слева - эмбоссинг с помощью подушки, справа - с помощью вазелина. Разница видна, правда? ;)




Вот 3 испытуемых разной степенью помола:

А тут есть видео с процессом ⬇️




И пока-пока :*



11 комментариев:

  1. ООО, как круто! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я уже слышала о такой замене,но сама не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет время и желание - попробуйте:) Я слышала еще о такой замене глицерином, но там эффект немножко другой. Пузырится он.

      Удалить
  3. Большое спасибо за подсказку, я как раз купила фен и хотела купить "чернила" для эмбоссинга и пудру, а теперь я могу сэкономить аж 10 рублей и купить на эти деньги еще пудру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что совет Вам вовремя попался:)) напишите потом, понравится ли:)

      Удалить
  4. Здорово! попробую обязательно. У меня есть даббер, им тоже удобно пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобная штука, согласна) но у меня его нет :/ выкручиваюсь, как могу))

      Удалить
  5. Слушайте, ну круто! Обязательно возьму на заметку! Спасибо, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Я, конечно, слышала про вазелин, но считала его шуткой))) А тут оказывается все круто! Обязательно попробую - тоже люблю объёмный эмбоссинг и чтоб без пузырей.

    ОтветитьУдалить
  7. Если честно, то никогда бы не додумалась до этого.

    ОтветитьУдалить