суббота, 23 мая 2020 г.

Creation time с Евгенией Сычёвой

Всем привет!
С вами Женя. Я покажу вам холст и немного расскажу о его создании. 

Он небольшой, 20*20см, но довольно многодетальный.
Я очень долго хотела сделать что - нибудь в стиле Бохо. Хотела, но получилось это)) 



Итак, я взяла переплётный картон толщиной 2мм. Меньше брать не рекомендую если вы планируете работать в технике Микс - медиа. Он просто прогнётся под вашими манипуляция и, причём в прямом смысле. 


Картон я покрыла белым грунтом. Дала просохнуть и приклеила вырубку а также нанесла текстурную пасту через трафарет. 
После полного высыхания покрыла теперь уже чёрным грунтом. Но не всю работу, а оставляя в нужных мне местах белые участки. Для плавного перехода кистью делала небрежные мазки. 
Далее пошли в ход жёлтый, мятный и бирюзовый спреи. Ими я поработала на белых участках. 



Пока все сохнет можно заняться декором. Я наделала цветов, тонируя их теми же спреями. Важно использовать цветы разного размера - это делает работу динамичной и интересной. Подготовила горку вырубки. Из неё же сделала что - то вроде чипборда, склеив несколько слоёв вырубки и покрыв чёрным грунтом. Привычный чипборд покрыла эмбоссингом. Нарезала чёрное кружево. 
Доработала высохший фон красками - металлик и восками для выделения фактуры. 
Далее приступила к созданию композиции отталкиваясь от главного элемента - картинки.  



Вырубку, самодельный чипборд, а также кружево в некоторых местах покрыла восками. 
Ну и на финише, моё любимое - топпинги и набрызг. Когда работа полностью готова а ты придёшь ей законченность мелкими акцентами. Не пренебрегайте этим этапом и вы увидите как заиграет ваш шедевр😉


Надеюсь информация для вас была полезной и интересной. Если так - очень жду обратной связи. Можете задавать любые интересующие вас вопросы.
Ну а я желаю вам хорошего дня, прекрасного настроения, неиссякаемого вдохновения во всём и конечно крепкого здоровья вам и вашим близким. 
Берегите себя! 



1 комментарий: