четверг, 28 мая 2020 г.

First Impression с Алёной Куликовой

Всем привет!
У нас в команде произошли некоторые изменения и сегодня мы хотим представить вашему вниманию нашего нового крутого дизайнера! Встречайте Алену

Привет!
Меня зовут Алёна Куликова и я рада стать частью крутой команды этого замечательного блога! 
В последний день нашей очень вдохновляющей досочки уходящего месяца, хочу показать свою работу и рассказать, чем она меня вдохновила.


А вдохновила она меня на создание многослойного панно.


Когда я рассматривала фотографии, то мой взгляд сразу привлекла такая потрескавшаяся от времени дверь. И я сразу схватилась за эту идею. Поискав немного в своих запасах, я обнаружила такой идеально подходящий листик от mintaypapers и сразу все стало на свои места. В голове сразу сложилась картинка и я знала, что хотела видеть в итоге.


Ещё мне понравилась цветовая палитра доски вдохновения и я старалась её придерживаться. Но яркие морковно-красные акценты не давали мне покоя и я решила этот цвет тоже включить в свою работу. 


Дверь в панно, кстати, тоже есть, я её спрятала в многослойной композиции. 


Одним из главных украшений работы являются цветы из ткани собственного производства. Мне кажется, что они очень хорошо подошли по цвету. И меня ничуть не смущают цветы в мужских или мальчуковых работах.


И конечно ни одна моя работа не обходится без вырубки. Всю вырубку я решила покрыть тремя видами пудр для эмбоссинга, чтобы работа смотрелась более интересной и разнообразной.




Вот такое вдохновение на меня нахлынуло, лишь я взглянула на доску вдохновения.

Спасибо всем за внимание! Не прощаюсь, встретимся в новом месяце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий